12 Часть

829 50 19
                                    

Хён: А я говорил, что он странный тип... Как он тебя  только в тот раз не тронул...

Ты: Сама не понимаю... Да уж, но от него я такое не ожидала...

Хён. Ладно, тогда поехали домой..

Ты: Ага...

Вы поехали домой. Зайдя внутрь ты сразу пошла в комнату и открыла шкаф.

Ты: Ну всё теперь разберём сначала твои вещи... Я составлю тебе луки и всю ту одежду которую ты не  не носишь выбросим, потому что она занимает много места...

Хён: Ну ты даёшь.. Только зашла, а уже вон чё придумала..

Ты: Ну всё не стой над душой, помогай давай..

После твоих слов Хёнджин принялся помогать тебе разбирать его вещи.

Ты: Где находится твоё нижнее бельё

Хён: И его тоже нужно разбирать?

Ты: Ну а ты как хотел...

Хван подошёл к ящику и открыл его, в нём помимо белья находились ещё и пару  пачек презервативов, ты взглянула на него.

Ты: Ээ ты чего их тут прячешь... Нужно вообще то поближе к кровати.. В тумбочку вон туда положи.

Хён: Хах это я вообще не знаю откуда они тут...

Ты: Да всё хорошо, успокойся и просто переложи их.

Хван убрал их в другой шкафчик и после сново стал помогать тебе с вещами.

Прошло примерно два часа вы уже закончили разбирать и пошли на кухню.

Ты: Я думаю пора съездить за продуктами...

Хён: Можно съездить сейчас..

Ты: Но я уже устала за сегодня...

Хён: Тогда я съезжу один.

Ты: Можешь ещё вкусняшек купить....

Хён: Хах хорошо.

Хван собрался и вышел из квартиры закрыв тебя на ключ. Ты же сразу взяла полотенце и отправилась в душ. Замотавшись в полотенце ты отправилась в комнату, ты решила сделать небольшой сюрприз Хвану, поэтому надела это:

Я Найду Тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя