Он не послушал и сел в машину, тебе ничего не оставалось, как сесть за руль и поехать в участок. Ехали вы молча, было неловко вам обоим. Когда вы уже зашли в кабинет то Рюджин спросила.
Рю: Ты что дома не ночевала?
Ты: Что? Хах почему это?
Рю: Ну ты не переоделась..
Ты: А это хах я просто это, не хотела, то есть хотела, короче не важно...Чё вообще пристала...
Ты подправляя волосы села на своё место.
Через пару минут в кабинет зашёл дядюшка Си.Си: СынХи зайди в кабинет пожалуйста!
Ты поменялась в лице и тебя что то затревожило, но ты встала и пошла.
Ты: Что то не так??
Си: Я хотел спросить, как ты себя чувствуешь? Приступов не бывает?
Ты: У меня всё в порядке, а что?
Си: Я волновался мало ли что...
Ты: А нет со мной всё хорошо! Но мне кажется что этот убийца, который сейчас убивает, он и есть тот кто убил моих родителей... Просто преступления очень похоже...
Си: Непридумывай.. Это не он.. Я думаю что он вообще уже умер, прошло 15 лет..
Даже если он старый, то ему никак не справиться с молодыми девушками..Ты: Может это его сын?
Си: Ну вот это возможно.
Ты: Ну тогда я буду его искать...
Си: Буть осторожно пожалуйста, я волнуюсь, ты мне как дочь..
Ты: Хорошо дядюшка я буду аккуратна.
Выйдя с кабинета, сразу же пошла к всем остальным.
Рён: Что случилось?
Ты: Да всё отлично!
Мин: Точно?
Ты: Минхо я тебя давно не видела, ты где был?
Мин: Да мне всё некогда было в участок ездить. Темболее я ещё на подработку устроился, ты же знаешь что маме нужны лекарства...