3 Часть

1K 59 14
                                    

Неожиданно у тебя забурчал живот, ты зажмурила глаза и подумала про себя почему именно сейчас, Хёнджин взглянул на тебя и наступила минута тишины.

Ты: Ладно.. Пошли.

Ты быстро вылезла из машины и вы пошли внутрь.

Зайдя в подъезд тебя охватила какая то тревога, из за того что было темно, так как перегорели лампочки. Хён шёл впереди, а ты старалась не отставать. Но как чувствовал твой организм, что что то пойдёт не так, то и случилась. Ноги внезапно ослабли и не заметив торчавший гвоздь ты задела тоже самое место на руке, где была твоя ранка от твоей любимой полки, ну а точнее от железки.

Ты упала, Хван повернулся и быстро поднял тебя.

Хён: Эй ты чего?

Ты: Не знаю.. Ноги как будто вата...

Хён: У тебя кровь.

Ты взглянула на руку и в голове снова поселились мысли.

( а именно те моменты, когда психопат оставлял раны от ножа на теле родителей.)

Хён: Ээй СонХи!!! Очнись!

У тебя прокатилась слеза, но ты даже не пыталась заплакать, оно само.

Хён: Ты чего это же просто порез...

Хван взял тебя на руки и понёс до квартиры.
Зайдя в неё он положил тебя на диван.
Взяв аптечку достал перекись и новый бинт, принялся обрабатывать тебе рану.

Ты: Я не хотела..

Хён: Что не хотела?

Ты: Плакать.. Оно само..

Хён: Ничего, я же не могу сказать тебе не плакать.

Как только он прикаснулся ваткой с перекисью по твоему телу пробежала дрожь и покрыло мурашками.

Ты: Сс..

Хён: Потерпи немного... И вообще, как ты не упадёшь если ты ничего даже не кушала сегодня.

Ты: Ты откуда знаешь? Я же завтракала..

Хён: Ну это когда было то? Правильно утром.

Я Найду Тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя