Вы стали думать как же его поймать..
Для этого Чан на доске начал рисовать план действий.Чан: Для начала ты звонишь Феликсу и приглашает его на чай или кофе, он приходит, ты делаешь ему чай и насыпаешь порошок со снатворным, ну а дальше мы вылезем из спальни, туалета и соседей и увезём его в участок.
Ты: Но а если он не захочет пить чай..
Чан: Ну скажешь, что давно не виделись и всё такое.
Ты: Он говорил, что уедет обратно в Австралию, уже прошло 3 дня, он должен был улететь..
Чан: Ну он точно не улетел, так как твоя записка была оставлена недавно..
Ты: Точно... Но на всякий случай я думаю стоит посмотреть, рейсы самолотов...
Хён: Тогда щас я посмотрю быстренько..
Хван начал смотреть рейсы, а ты вышла на улицу и позвонила Феликсу.
Ф: Ало.. СынХи? Что такое?
Ты: Привет Феликс.. А ты ещё не уехал?
Ф: Нет, но у меня завтра вечером рейс.. А что такое?
Ты: Я бы хотела напоследок увидится... Тебя снова не будет очень долго...
Очень жаль..Ф: Не расстраивайся, хочешь я к тебе приеду прям сейчас?
Ты: Давай через часика 2? У меня просто отчёты по работе, я немного не успеваю..
Ф: Ну хорошо, тогда после работы можешь написать? И я тогда на такси приеду..
Ты: Хорошо) До встречи!
Ф: До встречи.
После ты зашла обратно в участок.
Ты: Ну всё! Я договорилась встретится через 2 часа.
Чан: Хорошо, тогда собираемся.
Ваша группа и пару полицейских стала собираться к тебе домой, как только вы приелахи и оказались уже внутри квартиры, стали немного подготавливаться, ты налила в чайник воды, немного накрыла на стол, то что оставалось в холодосе и стала ждать пока придёт Феликс.