Чан: Сегодня нужно сдать отчёты по убийствам за последний месяц.
Ты: Хорошо.
Все принялись за работу, но через пару секунд твои глаза стали закрываться, ты не заметила как уснула..
Чан: Накрой её..
Обращался он к Хёнджину. Он послушно встал и накрыл тебя пледом, который находился у вас на диване и сел обратно.
Ты проснулась только через два часа, в комнате находился лишь Хёнджин, он доделывал твой отчёт.Ты: Я чё уснула?
Хён: Ага
Ты: А долго спала? Вы чё не разбудили то.. Мне же отчёт ещё делать.
Хён: Я уже доделываю, не переживай..
Ты: Зачем... Я бы сама справилась..
Хён: Ну и просидела бы до ночи...
Ты: Ну дак и что..
Хён: Почему ты возмущаешься, когда должна поблагодарить...
Ты: Спасибо...
Хён закончил твой отчёт и подошёл к тебе, отдав его, он сел на край стола.
Хён: Пересмотри, если что то не так, то исправь.
Ты: Хорошо.
Хван так и сидел на столе, пока ты не закончила пересматривать отчёт.
Ты: Всё правильно. Спасибо ещё раз!
Он взял тебя за подбородок.
Ты: Ты чего!?
Хён промолчал и вцепился в твои губы, но ты всё же ответила на него. Ты отстранилась со словами.
Ты: Нужно, унести его..
Ты показала пальцем на отчёт. Хван взял его в руки и пошёл относить твой отчёт.
Ты: Что это на него нашло...
Ты собрала вещи и хотела уже идти, но твой мозг сказал, что ты давно не получала каплю страха. Поэтому у тебя потемнело в глазах, после чего ты открыла их и увидела родителей, они лежали посреди комнаты, но шевелится ты не могла, поэтому стояла на месте. Откуда не возьмись в комнате оказался убийца, который подошёл к ним и перерезал твоим родителям глотки. Ты упала и потеряла сознание.