Пока Юн Хо И Хён Ниль ходили забирать наушники, я сидела в телефоне, а все остальные о чем то болтали.
Спустя 15 минут двери открываются и входят Юн Хо, Хён Ниль и ещё 5 человек.
?-здраствуйте, ребята. Мы ваши главные помощники.
Я оторвала глаза от телефона и посмотрела на тех хто пришел. Было 3 мужчин и 2 женщины, им всем примерно 25+- лет.
Лино- здравствуйте
Ён Чжа- здравствуйтеЮн Хо- вообще м , это наш главный стаф, они будут нам во всем помогать.
?-да, сейчас мы дадим вам наши номера, если у вас что то случится или будут какие то вопросы-- звоните. Надеемся на хорошое взаимопонимание)
Мы ещё немного поговорили, познакомились.
?- кстати, вот ваше расписание на конец этой недели.
Юн Хо-хорошо
?-мы тогда пойдём, а вы разбирайтесь в расписании.
Хён Ниль-до свидание
Су Йон- до свиданияПопрощавшись они ушли.
Юн Хо- что ж, давайте просмотрим свое первое расписание.
Йон Гу- здесь написано что мы должны выучить дебютную песнь, но когда нам ее дадут?
Юн Хо- сегодня нужно зайти к нашему продюсеру и он нам его даст.
Йон Гу- оо, хорошо.
- в принципе, на эти 3 дня до конца недели у нас главное-- выучить слова.
Ён Чжа-ага.. это радует.
Юн Хо- тогда пошли за нашей песней и домой.
Лино- пошли
Мы вышли из зала и пошли к лифту. Зайдя в него Юн Хо нажал на 27 этаж.
'как же здесь красиво'
Выйдя из лифта мы пошли за Юн Хо . И у меня один вопрос, как он запомнил где что находиться?! Здесь такие лаберинты.
Подойдя к одной з дверей, Юн Хо постучал, а потом открыл двери.
Перед нами седел наш продюсер-- Zico.
Zico- привет ребята. Проходите.
Мы все зашли в кабинет, закрыв за собой двери.
Юн Хо- нам дали расписание и мы пришли за песней.
Zico- хорошо, сейчас дам.
Пока он искал слова песни, он нас начал спрашивать.
Zico- как вам здесь? Нашли общий язык?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рискнем
FanfictionВ HYBE ENTERTAINMENT дебютирует новая группа. Они знакомятся с другими группами ихней компании. Спустя пол года они едут жить двумя группами в огромный дом где их ждут разные приключения и задания. Как со всеми событиями поменяются отношения главных...