15

488 23 17
                                    

–а есть запись момента когда я говорила речь?–спросила я лёжа на диване

–есть, хочешь посмотреть?–спросил Юн Хо и получив кивок сказал.–хорошо, сейчас прийду.

Через буквально минуты 2 он вернулся и вставив какую то флешку в телевизор что находился в гримёрке начал что то клацать.

–вот смотри.–сказав это я посмотрела на телевизор.

Меня снимали то крупным планом, то во весь рост. Хочу сказать что я довольно хорошо сказала и если не приглядываться то даже не видно что мне было плохо.

–если бы ты ко мне не подошла и не сказала бы что тебе плохо, то я бы даже не заметил.–сказал Юн Хо.

–я очень рада что на видео не заметно что мне плохо.–сказав это я начала принимать сидячие положение.

–тебе уже лучше?–спросил он.

–да, давай пройдем в зал.

–уверенна?

–да, тем более вскоре люди заметят что нас с тобой нету. Нужно идти.

Поднявшийся с места у меня закружилась немного голова, поэтому я придерживалась за диван.

–что такое?–подскочил Юн Хо

–всё нормально, пойдём.

Мы вышли из гримёрки. Все время когда мы шли в зал, Юн Хо шел сзади меня что бы в любой момент меня словить, если вдруг мне станет плохо.

Идя уже на свои места мы старались быть как можно тише так как сейчас было выступление. Сев, ко мне сразу навалились с вопросами. Как я поняла то Лино и Ён Чжу всем остальным из группы сказали что мне стало плохо и что мы с Юн Хо ушли. Хотя я думаю тот момент когда мы уходили с Юн Хо они все и так видели. Сказав что мне уже лучше мы продолжили смотреть выступление.

***

Когда награждение и выступления закончились ведущие сказали несколько слов и все начали расходиться. Мы начали как и все группы идти к своей гримёрке. По пути мы встретили TXT которые шли и болтали о чем то с группой Enhypen.

Когда я была ещё трейни в HYBE я следила за этими группами поэтому знаю что они в довольно хороших отношениях между друг другом.

Когда я увидела ТХТ я была в шоке. Одно дело смотреть видео на которых говорят что они очень высокие, а другое дело когда они стоят перед тобой. Для того что бы мне увидеть их лица мне нужно поднимать голову. Как никак разница в росте у нас велика

рискнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя