26

393 23 3
                                    

–и так, у вас сейчас будут задание, вы должны их выполнить и благодаря этому получите подсказку какое ваше следующее задание и где оно находится.– услышали мы.– вы видите стол. В нем есть бумага и карандаши. Вы должны за минуту нарисовать всех участников которые с вами в этой комнате.

Подойдя к столу мы отрыли шухлядку и там вправду лежали лести А4 и карандаши. Взяв по одному мы сели на пол рядом с друг другом.

–время пошло.

Я начала рисовать как и все остальные. Умениями рисования я не очень хорошо владею, но что бы нарисовать 5 человечков этого хватит.

–время вышло.

Как только это сказали я дорисовала себя на листочке и положила карандаш.

–сейчас, положите все свои листы на пол в одном направлении.

Сделав то что нас сказали, мы отошли все немного от наших 'шедевров' мы стали ждать что нам скажут.

Это наверное были самые длинные 3 минуты за все мое время провождения в этом доме. Почему именно три? Потому что у Сону были ручные часы, а так как он сидел рядом со мной, то я поглядывала иногда на его руку.

–вы прошли это задание, сейчас выйдя из комнаты вам дадут ключ и карту с направлением на следующее место с заданием.– наконец то услышали голос мы и сразу встав прошли к выходу.

–какое-то лёгкое задание...–начал размышлять Лино выходя за дверь

–оой, не нужно такое говорить, а то всегда после таких слов идёт что то очень сложное.– резко заявила Су Йон указывая указательным пальцем на Лино.

Тот сразу отвёл голову немного назад и согласившись с мнением Су Йон посмотрел что в этот момент нам дал стафф в масках.

–давайте выберем того кто будет главным в нашей команде?– предложила я.

–давайте, я предлагаю Чонвона.– ответил Сону и поднял свою правую руку вверх.

В итоге все согласились с Сону на то что бы главным был Чонвон, ведь из всех нас он единственный кто был лидером и имел навыки командования.

Нам дали какую-то карту развернув которую мы увидели рисунок дома и территории вокруг него.

–хех, мило.– произнес Лино смотря на карту.

Так же мы развернули синий конверт и увидели там текст и его начал читать Чонвон:

рискнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя