– проигравшая жёлтая команда пройдите пожалуйста на улицу и зайдите в вашу палатку.–сказал тот голос и все сразу притихло.
–меня этот голос настораживает, он такого высокого тембра что капец, такое чувство что мы снимаем страшилку.–сказал Лино.
–честно, я тоже так думала.–честно ответила я пошла к холодильнику за соком.
–ты знаешь кто с наших в жёлтой команде?–спросил тот.
–я когда шла к своей, видела что в сторону жёлтой идёт Хён Ниль.
–да? Тогда нужно будет нему завтра зайти и спросить.
После небольшого разговора я прошла в свое комнату, а Лино поднявшись вместе со мной на 3 этаж проследовал к соседней двери и пожелав спокойно ночи зашёл. Как я поняла то в этой комнате живёт Чонвон и сейчас у них 'мальчишник'.
***
Прошло около получаса или даже больше после того как я сходила в душ и приняла лежачее положение. Сидя в телефоне я услышала отдаленный девичий крик. Выйдя из комнаты я услышала что открылись и соседние двери из которой вышли Чонвон, Сону, Джей, Йон Гу и Лино.
–ты тоже слышала?–спросил Йон Гу.
–если ты про девичий крик, то да.
–от куда он доносился?–спросил Лино.
–вроде бы как из стороны улицы.–сказал Джей.
–давай те пойдем и посмотрим?–предложил Йон Гу.
–мне это не нравиться..–сказал Сону и я с ним полностью согласна. Я хотя и люблю смотреть детективы, ужасы и т.д. но оказаться в чем то подобном, ну знаете, как то не горела желанием.
–пошли.– произнёс Чонвон.
Мы начали спускаться по коридору, я шла в самом конце. Если и что то и произойдет, то это будет впереди.
Мы спустились на первый этаж там уже были Юн Хо и Хисын. Парни подошли к ним и начали спрашивать слышали ли они то что слышали мы. Я стояла все ещё позади всех, как вдруг я чувствую на своем плече чью-то руку. От неожиданности я прям прикрикнула, на что среагировали все в зале и повернули на меня голову.
–прости я не хотела на пугать.–сказала Сакура и убрав свою руку с моего плеча села на диван.–я услышала крик вот и спустилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рискнем
FanfictionВ HYBE ENTERTAINMENT дебютирует новая группа. Они знакомятся с другими группами ихней компании. Спустя пол года они едут жить двумя группами в огромный дом где их ждут разные приключения и задания. Как со всеми событиями поменяются отношения главных...