После того как мы отсняли интервью мы поехали домой. Оставшееся время каждый занимался чем то своим.
Следующий день так же ничем интересным не отличался. Я, Су Йон и вроде бы как и Юн Хо с Йон Гу делали домашние задания которые каждому из нас присылают со школы. Вообще хочу сказать что когда мы перешли на домашнее обучение, то мне стало легче учиться. Не смотря на то что у нас иногда забитое расписание после дебюта, когда ты учишься дома в свободное для тебя время, ты можешь организовать что первым будешь делать, а что вообще просто для галочки прочитать, ведь в итоге мы будем сдавать экзамен только по тем предметам, которые есть самими важными. Такие как математика, корейский язык и третий тот который тебе нужен для вступления в университет.Сейчас уже 9:00 утра и мы через пять минут будем выезжать. Куда именно? Мы и сами не знаем. Сегодня мы будем снимать первый эпизод нашего шоу.
Приехали мы к кому-то зданию. Нас встретил стафф и провел на съемучную площадку. На ней виднелись семь стульев перед которыми стоял стол с закрытой коробкой.
–мне чёт это уже не нравиться...–сказала Су Йон и с ней все согласились
–вставайте вперёд перед камерой и не много между собой поговорите про то место где сейчас находитесь, а потом скажете время "Crazy time".–проговорил директор и мы начали съёмку как он нам и сказал.
–и так чем мы сегодня будем здесь заниматься?–спросил Юн Хо
–сегодня мы проверим на сколько хорошо развиты ваши навыки распознавания с помощью рук и как хорошо вы знаете насекомых и разных животных.–сказал директор за камерой.
–что?–с шоком спросила Ён Чжу.
–также у вас будет наказание для тех двоих кто угадает меньше всего.–продолжил тот.–суть игры такова, вы по очереди будете засовывать руки в эту коробку, у вас будет 7 минут, между тем как будут менять состав коробки вы руки висовываете. Участники группы также не будут видеть что в коробке.
–а какое наказание для двух проигравших?–спросила я.
–им нужно будет простоять 5 минут вместе со змеёй на плечах.
Все были в шоке.
–принесите ту змею–сказал директор и к нам принесли.
Змея была довольно большого размера и я думаю что она с лёгкостью могла придушить человека. Но она была достаточно красивого цвета, смесь жемчужного с зелёным и с маленькими коричневыми точками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рискнем
ФанфикВ HYBE ENTERTAINMENT дебютирует новая группа. Они знакомятся с другими группами ихней компании. Спустя пол года они едут жить двумя группами в огромный дом где их ждут разные приключения и задания. Как со всеми событиями поменяются отношения главных...