24

396 19 7
                                    

Остальное время мы провели за игрой, а позже мы разошлись по комнатам, мне помог поднять Юн Хо, как никак с моей ногой я бы очень долго поднималась по лестнице на третий этаж.

***

– ваша задача на сегодня это всем вместе смастерить стулья и скамейку которые вы найдете под дверью в дом. Время у вас не ограничивается.–услышала я голос.

Его не было около 3 дней и вот он наконец то появился. Когда я уже встала с кровати и хотела прыгать как в мою дверь постучались.

–войдите.–сказала я и дверь открылась, а в дверном проёме я увидела Чонвона

–привет.

–привет.–ответила я

–нам в одну сторону, я подумал что тебе сложно будет одной спускаться, вот и пришел –сказал Чонвон.

–ем...ну да..спасибо –мне стало как то неловко.

–возьмёшься за мое плечо или как тебе будет удобнее?–спросил тот.

–давай так попробуем, я ещё ни разу по лестнице не спускалась.–ответила я и он подойдя к моей кровати нагнулся после чего я перекинула свою руку ему за плечо. Он был выше меня и мне нужно было достаточно высоко поднимать руку .

Он взял меня за ту руку которую я перекинула, а свою другую руку поставил мне за спиной, но к ней не прикоснулся

–пойдем?–спросил он и я кивнула.

Я начала прыгать на левой ноге. Дойдя до лестницы я остановилась.

–что такое?–спросил Чонвон.

–я не смогу так спуститься..–ответила я посмотрев на него

Тот задумался смотря тоже на меня, но потом сказал:

–давай ты мне на спину сядешь?

–...а тебя не затруднит?

–нет, прыгай.–сказал тот и сразу присел передо мной.

Я начала думать про то что здесь же везде камеры, вдруг этот момент покажут, нам не нужны неприятности.

–здесь камеры, давай ты лучше позовешь кого-то из моей группы.– обратилась я к нему.

рискнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя