2

1K 35 2
                                    

Вечер, 22:34

Я делаю уроки, учитель с истории Кореи опять задал дофига параграфов.

-ааа, почему так сложно, нельзя по 1 параграфу задавать?!... Интересно когда прийдёт результат? По идее они должны были уже прийти... Неужели я не прошла отбор?

Посидев ещё пол часа над историей я на конец закончила, и пошла в душ.

-фух, после душа аж легче стало

Я одеяла шорты с футболкой и легла в кровать. Включив телефон и увидела смс от HYBE entertainment, именно с этого номера мне сказали что я прошла первый отбор.
Зайдя в переписку я увидела письмо:

"Уважаемая Пхе Чан Мин, мы можем вас поздравить вы прошли главный отбор в HYBE entertainment и будете дебютировать в группе 'Crazy Dreams', просим вас завтра придти в главное здание. В 12:00 часов дня,  просим не опаздывать. Всего хорошего. До свидание."

-неужели.
Я побежала в комнату родителей.
-мама, папа я прошла!!! Я буду дебютировать!!
Мама,папа-неужели!
Мама-тебе пришло письмо?
-да, мне завтра нужно будет придти в ихнее здание и как я поняла нам будут рассказывать подробности что будет дальше.

Мы ещё немного поболтали и я пошла спать.

Утро

Я проснулась сделала утренние процедуры,оделась, собрала сумку и попрощавшись с мамой, поехала в главное здание HYBE entertainment.
Спустя 15 минут я была на месте. Я прошла в здание и увидела двоих девушек и 4 парней что показалось мне странным.
Через 5 минут вышла какая-то девушка и сказала пройти за ней.
Я встала и пошла за всеми, находясь в конце. Мы зашли в какую то комнату. Там был какой-то мужик.
Комната была сделана из светлых тонов и очень хорошо гоманировала с мебелью бежевого цвета.
Пройдя вперёд я заметила 7 стульев перед какими собственно и сидел тот мужчина.

Мужчина-прошу садитесь.
Мы поклонились и сели.
Я сидела с краю, а по правую руку от меня какая то девушка.

Мужчина-Всем добрый день. Сначала давайте познакомимся. Меня зовут Вон Джун Хон. Я буду вашим продюсером. Теперь представьтесь вы.
Первым решил встать какой-то парень.

Сан Ли Но- Здравствуйте, меня зовут Сан Ли Но. Мне 17 лет.

Он поклонился и сел на место.

Дон Йон Гу- здравствуйте, меня зовут Дон Йон Гу. Мне 19 лет.

Потом встала девушка, я её помню, это была Джин Су Йон. У неё довольно хорошо проработаны движения в танцах.

рискнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя