—Мина ты скоро?-спросил меня Йон Гу
—сейчас, беру рюкзак и спускаюсь.—ответила я ему и начала спускаться по лестнице.
—хорошо, давай быстрее, а то нас уже ждут.Что ж после последнего нашего визита к продюсеру прошло 4 дня. За это время мы ничем важным не занимались, два дня назад как нам и говорил Zico, пришла новая версия нашей песни под которую мы будем танцевать и петь соответственно. В песню добавили биты, в некоторых моментах была слышна электро гитара, в середине сделали мистическую атмосферу, знаете, что то на подобии того что мы слышим в фильмах, а именно в хоррор и страшилках. Коротко говоря песня всем очень понравилась и всем не терпится увидеть обновление движения.
Ну а сейчас я с Йон Гу уже едим в компанию потому что нам позвонил продюсер.
—как думаешь почему он только нас позвал —уже в машине спросил меня Йон Гу.
—не знаю, но раз только нас, значит это не касается других участников.—ответила я продолжая смотреть в окно, где жизнь идёт своим чередом.Спустя время мы уже были в компании и поднимались на нужный нам этаж.
—здравствуйте, можно?—спросила я перед этим постучав по двери. Услышав согласие с той стороны, мы прошли в кабинет.
Каково было мое удивление когда зайдя в кабинет продюсера мы увидели не только его. Рядом с ним на диване сидел Бан Ши Хек.
Я повернулась к Йон Гу и увидела в его глазах такое же недопонимание.
—здравствуйте,— поздоровались и поклонились мы с Йон Гу.
—привет ребят. Присаживайтесь.—сказал продюсер и показал на диван на против них.
—здравствуйте ребята. Это наша с вами первая встреча, надеюсь следующая будет уже со всей группой, а сейчас давайте приступим к тому почему вы здесь.— проговорил Бан Ши Хек.
—вы уже слушали обновленную песню?–спросил нас продюсер
—да,—ответил Йон Гу а я просто кивнула.
—так вот, так как у Йон Гу хорошая акробатика, а у тебя Мина растяжка, мы подумали и решили, что у вас будет отдельный танец на MAMA, для того что бы ваш общий выступ был не 5 минут, а примерно 10-15.—сказал Zico.
— то есть вы хотите что бы с Миной вместе танцевали?—спросил Йон Гу.
—так и есть, слышали тот кусок песни что по средине?–посмотрел на нас Бан Ши Хек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рискнем
FanfictionВ HYBE ENTERTAINMENT дебютирует новая группа. Они знакомятся с другими группами ихней компании. Спустя пол года они едут жить двумя группами в огромный дом где их ждут разные приключения и задания. Как со всеми событиями поменяются отношения главных...