1 часть.

1.8K 71 11
                                    

Такемичи уже устал путешествовать во времини, и он решил прикратить все свой стораний оставить всех в покое и впал отчаяния и целыми днями сидел дома, в школе не показовался, глаза совсем помутнели от ярких голубых глаз и следа не осталось, только черные синий глаза, синики под глазами от ночных кошмаров, его редко кто видел, только поздней ночью идет себе в магазин за продуктами, его родители пытались уговаривать Такемичи хоть как то выйти на улицу, его друзья тоже пытались хоть как то помочь ему го варили ему, начать все с ночам убрать все проблемы на задний фон, но Такемичи совсем отдалился от них, и не хочет не кого вмешиваться в мой проблемы, это все что смог зделай для них Такемичи, последние силы ушли уж очень давно.

Такемичи сидит дома уже целый год, и за такой длиный срок он решил выйти на улицу.

Такемичи шёл по улитце, в кепочке от солнца, из за того что постояно сидел дома в темноте, и совсем не привык к свету, был он одет в тоненькую толстовку, солнце было но ветер тоже не промох, Такемичи как я говарила не с кем не общялся, он шел по улитце смотря в пол и совсем не смотрел кто в переди. И свойм неосторожнечием он, с кем то устал столкнулся, подняв свой взор, перед ним стоял сам Майки.

Пойже я расскажу что стало с Майки за этот год, но это будет потом.

Такемичи и Майки, смотрели друг на друга долгое время, больше всего Майки удевил внешний вид Мичи толстовка, кепка, синеки под глазами, глаза сильно помутнели Такемичи пришел в себе, напялил капешон и ушел, при этом ускорив шаг.

Майки за год много чего зделал, когда он узнал что Мичи не собирается путеществовать во времени и спосать его, после этого он разпустил Свастоны-Канто и прекратил общение со всеми и просто ушел.

Характер и внешность он не изменил, но он не ожидал увидеть Мичи на улитци за год и увидеть что стало с Мичи, состояние у него было ужастное.

Майки проводил Мичи взглядом и когда он завернул за угол он последовал за ним.

Завернув за угол чтобы проследовать за Такемичи, он шел в сторону парка, выйдя туда он продолжил следовал за ним, без кого прекрития он в открытую следовал за ним.

Такемичи заметел знакомую фигуру взади себя, повернувшись к нему, тот остановился и без эмоцеонально смотрел на него, тот сного повернулся и пошел уже в другую сторону, тот так же продолжал за ним следить, пройдя немного он резко повернулся и увидел все того же Майки, он остановился и так же смотрел на него как в не чем не было.

Такемичи сного повернулся и пошел дальше ещё 10 минут он сного завернул за угол, и уже не начел идти как всегда, он спрятолся за углом.

Майки повернул за угол и сразу увидел литцо Мичи, они уставились друг на другу, Мичи явно был недоволен приследованием Майки за ним.
-че ходиш за мной?
-мне просто в ту сторону в которую и тебе.
Такемичи подазрительно посмотрел на него, и зделав вид что поверил пошел, Майки же пошел за ним тут он сного поворачивается, и встает в нелепую позу, буто давая понять "Попался!" у Майки это вызвало какую то эмоцию смеха но не выдал что это что то страное.
-че надо!? Ты же добился чего хотел, что же тебе ещё надо? М??
-ничего, просто интересно понублидать за тобой.
-че? И тебе это достовляет какое то удавольствие?
-...
-ну все ясно Такемичи повернулся и зделав шаг в перед, что и зделал и Майки, и тут то же он повернулся, и заметел что он зделал шаг в перед, и зделал ещё один шаг только уже в сторону Майки, на его удивление он не здвинулся с места, а просто наблюдал за ним.

Такемичи посмотрел на него и резко рванул, чего неожидал Майки.

Такемичи давольно далеко убежал, остановившись отдышавшись и обернувшись чтоб убедится что взади не кого нет.

Обернувшись там и правдо не кого не было, облегчено вздохнув он повернувшись он увидел перед собой..Майки! Тут он немного приахуел.
-че? Когда ты успел догнать меня? Ты же не гнался за мной?? Ты че обошел?
-много вопросов, но отвечу только на один, я не бежал я шел.
-...
Такемичи посмотрел на него, и смерился с тем что его приследуют.

Он дошел до дома в целе и сохраности, но его все смущяло пресуствее Майки позади себя.

Зашел в дом, и захлопнул дверью, и спустился вниз по двери.

0:56
Такемичи смотрит в поталок и не может застнуть,как я и говарила у Такемичи была бесоница и были кошмары поэтому он не мог нормально спать, встав с кровати, посидел на краю кравати 10 минут, встал пошел на кухню налил себе воду, и пошел обратно в комнату зашел, и потехоньку начинает пить воду, как он слышат голос с балкона.
-че не спится?
От неожиданого голоса с болкона Такемичи подавился водой.

______________________

Я делаю фф одним за другим...блин мне этот фф так зашел что я сама уже хочу поскорее узнать продолжения хоть и я его автор:_>

Отчет слов:822.

Наше будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя