4 часть.

1K 52 7
                                    

-ты идиот? Я нечиго не собираюсь делать с тобой,успокойся.
Такемичи пытался вырватся из хватки Майки но тот не довал, и когда он почти вырвался, Майки быстро схватил его за талею и претинул к себе, хоть этот вариант не как не должен был бы быть явью,когда Майки обнял Мичи, тот как то замер, и такое решения принил Майки не спроста, очен давно он слышал что обьятие в теле начели проевлятся какие то гормоны спокойствие в течение 4 часа.

Такемичи остановился не понимая из за чего, и вдруг такое спокойствие на душе, аж обнять того в ответ захлотелось.

Тот так и зделал, на удивление это сработало, и тот смог раслабил хватку так прошло несколько минут, и Майки знатно надоело сидеть в одном положений, когда он отодвинул Мичи.

Тот уже спал, от чего Майки опешил "а че так быстро??" смерившись тот положил того на кровать, и пошел в ванную.

Думаю вы понимаете зачем он туда пошел, так вот, закончив своё дело, он вышел из ванной и направился на кухню, найти спрятаные Мичи, Дорояки от него.

Найдя его, он оставил чуть чуть на запас, и начал потехоньку поедать Дорояки, после ужина сного куда то пошел видь просто так сидеть и нечиго не делать это скучно, если бы Мичи не заснул то они бы спорели о чем нибуть но а в данный момент Такемичи спал, и делать ему было нечиго поэтому он пошел делать.

Вечер 20:49
Такемичи проснулся весь в поту, не из за кошмара, просто ему стало сильно жарко, голова болит, все тело горит, в горле пересохло, он встал с кровати и побрел на кухню попить воды, зайдя он включил свет, взял чяшку налил воды, за одну минуту он выпел две чяшки воды.

У Такемичи сильно разбалелась голова, открыл ящик где лежат все лекарство, и из за того что он ещё не отошёл от соного состояние, он взял таблетку которая была похожа на таблетку от головы, но это была не они (не пишите о том "как мог перепутать таблетки" это можит пройзайти, я когда то случяйно выпила Ацытилку..) Такемичи сразу целую закинул в рот, и выпил воды, протер глаза, посмотрел на таблетку которую выпил и он сразу пришел в себя, тоблетку которую он щяс выпел была Виагра.. Такемичи побежал к унитазу и засунул два пальцы в рот, и пытался вырагать то что только что съел, но у него не получилось, зделав ещё несколько попыток, он смерился с его учестью, и ему пришлось Мичи молится чтоб не кто не пришел к нему особено! Майки.

В данный момент у Майки.
Майки посмотрел на чесы и было 20:58, подумав что Такемичи уже проснулся, и пошел обратно в дом Такемичи.

Залез в дом через болкон, он обнаружил что свет в комнате да и во всем доме выключин, Майки хотел было растройтся как заметел шывиление, приглидевшись он увидел Мичи, ну как увидел он был под одиалом и что то делал Майки тихо залез в кровать и спросил.
-Что ты делаешь?
С интересной пойнтересовался Майки, от такого внезапно визита, Такемичи неожидал и быстро вынурныв из под одиало и зделав вид что все хорошо.
-А?? Ну.. А что ты так, решил зайти??
Явно нервным голосом пройзнес Мичи, бегая взглядом по комнате.

Майки подозрительно посмотрел на него, и решил сташить с него одиало, Майки зделал одну попытку стенуть одиало с него но Такемичи дал этому случится, Майки сного попытался стенуть одиало но сного не получилось ещё и ещё, у него лопнуло терпение он всеми силами рывком стенул одиало и прижал к кровате, Такемичи тут же разкраснелся и попытался вырватся чтоб прикрыть своё достойнство.
-ты дрочил?
Более спокойным голосом сказал Майки, смотря на выперающий хуй из штонов.
-прикрати, сука! Куда ты смотриш!?
Майки не отрывал взгляда от паха Мичи от чего тот больше краснел.
-и как это вышло?
-не ту таблетку выпел.
Злобно прошипел Мичи.
-и как ты мог перепутать тоблетки? Майки перевел свой взгляд на Мичи.
-у меня разболелась голова, и я встал в соном состояние, попить воды и выпеть таблетку, а эта таблетка было похоже на ту которое от головы, и я это осознал, когда прочитал название то что выпел.
-а ты что не пытался вырогать?
-я пытался, дохуя раз! Не получялось.
-мм..
Майки сного посмотрел вниз.
-эй! Можеш не смотреть туда!?
Он краснел ещё сильнее от того что Майки смотрел на его пах, и через несколько секунд он почуствовал как с него стягеваюи штоны вместе с трусами.
-эй!эй! Прекрати!
И уже в ту же секунду с него стенули штоны, Такемичи как то пытался вырватся.
-блять не дергайся, я помочь собираюсь, не дергайся давай.
Майки раздвинул ноги Мичи, и потехоньку начел брать в рот болт Мичи, Такемичи пытался руками убрать голову, но Майки крепко держал ноги, и делал своё дело.

Когда Такемичи был уже на придели он выгнулся в спене и всеми силами пытался отолкнуть Майки, дабы не кончить тому в рот, но это не случилось.
-я..сей-йчас к-кон-Ах!~..
Не успел он договарить он излился прямо в рот Майки.



______________________________

Мало чето получилось.. :(
Прям на порнкхи остановились ХАХХВХВХ>:D
Теперь ждите проду!>:>

Отчет слов:832.

Наше будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя