6 часть.

834 49 0
                                    

Майки потрепал волосы Такемичи обняв Такемичи за талею, тот сного заснул.

Такемичи же уже не хотелось спать, поэтому поволявшись ещё в кровате подождав когда Майки заснет, он выбрался с обьятий и пошёл в ванную дабы зделать все водные процыдуры, всё зделав он вышел из ванной в одном полотенце и тихо зашёл в комнату дабы переодется, когда он зашёл, увидев все так же спяшиго Майки.

Но это было лиш спектакаль для Мичи, дабы техонько понаблюдать за ним, вот Такемичи подашёл к шкафу и начел искать новую одежду переодется, а Майки наблюдал за этим, когда Такемичи спустил с себя полотенсо и начел одевать боксеры потом шорты и давольно длиную черную фудболку, одел домашнею одежду.

Одев все что нужно он повернулся в сторону Майки, и увидел его в полном здраве и пялился на него.
-Как давно не спиш?
-с тех пор, как ты зашёл в комнату.
-тоесть ты следил за мной(сного)
-почему, но может и так, ох да что я там не видел?
-это нечиго не значит, это неприлично.
-ой да ладно тебе, буто какое то "неприлично" тебе останавливало, или какое нибуть правело.
-да, но я по крайне мере увожаю чюжие границы.
-да ладно? Судя по тому как ты чятельно приследовал меня и был даже готов умереть ради меня, и это говарить об обратном.
-ну подумаешь я просто хотел спасти всех и тебе в том числе, и когда я перестал заниматся вашим спасением, моя жизень стала намного легче!)
-хмм..а по твоему внешнему видк так и не скажиш.
-о чем ты?
-нуу ты, ходиш в толстовке, глаза полутнели, так же круги под глазами, бесоница, кошмары, панический атаки, диппресия и нет апетита.
-и как же ты все подметел, твоя слежка дала, тебе информвцию обо мне.
-ага, кстате!
-м?
-с того раза твой глаза были темнее, почти черные, а сейчас...Они более голубые.
-А? Правда чтоль?
Такемичи подашел к зеркалу дабы проверить это,на удивление это было правдой.
-и правда..они стали более голубыми...
-и это пройзашло это после того, как начел общятся с тобой..значит!
-?
-я приношу тебе какое это спокойствие и удавольствие?
Такемичи взгленул на его улыбающею лыбу на всю рожу, и сразу же разкраснелся.
-заткнись!!
Смушёно крикнул Такемичи.
-оу, ты так мило смущяешся даже как то ещё хочется поездиватся))
-садист ты.
-я знаю)
-кароче, я жрать готовить
-о, а что именно??
-узнаешь.
-ну так не интересно((
-а ты жди.
Такемичи удалился из комнаты на кухню готовить жрать для них обойх.

Зайдя на кухню тот открыл холодильник и достал все что нужно, дастал сковородку, включил газовку, достал солнечное масло, налил в скавародку,и начел готовить.

Через 20 минут уже все было готово, и за это время Майки успел сходить в душ, и уже сидел за столом ждя вкусный еды от Такемичи, ну и Такемичи поставил всю еде на стол, Майки тарелку и себе положил, но Майки положил добавки намного больше, видь он знал что маленький порцей не хватит, ну а сам себе маленькую порцею, сильного желания есть у него не было, как он говарил что "нет апетита" но зголада он померать не собирался поэтому он помалому что то и ел.

Доев свою порцею он хотел встать чтобы помыть свою посудену, но не успев и дойти до умывальника, как Майки схватил его за руку и посодил себе на калени взял ложку, и начел насильно его накармить, видь Майки давно заметел что он толком вообще нечиго не ел, вот поэтому он решил накармить его сам.

Такемичи же просто так не будет здаватся, и просто делать все что ему велят, он пытается вырватся, и поняв что уйти у него не получится, он закрыл рот чтобы не есть то что ему пихает в рот Майки, тот тоже не здавался, и нажав на челюсть чтобы тот принил еду себе в рот, Такемичи понел что зделать он нечиго не сможит поэтому он сидел ипросто ел то что ему дает Майки, и когда он был уже не всилах что то либо есть, он отвернулся от ещё одной порцией которую он должен был сьесть.
-что?
-все..в меня больше не влезет..
-уверен?
-да блять!? Ты меня похорить решил??
-нет, ты же толком нечиго не ел, думал ты голодный.
-ага, вот поэтому ты решил заталкать в меня все что можно, я что тебе игрушка без набива внутри?
-почему? В тебе есть кости и органы, а у игрушки нет.
-ну вообще, нашёл что спездануть
-ля скучно, го гулять???
Такемичи повернулся к Майки, и смотря пряма в глаза, спокойно ответил.
-нет.
-э? Но почему??
-кто щяс насильно пихал в меня еду? Жди теперь пока мне легче не станет, ну а я отдыхать.
Такемичи слез с его колен и пошёл к себе в комнату отдыхать.

Зайдя в комнату, он развалился на кровате и потенувшись он начел лежать и смотреть в одну точку думая о всяком, через несколько минут в комнату зашёл Майки.
-ну? Идеш???
-ещё 5 минут.
-да бляя.
Майки сного удалился из комнаты и ровно через 5 минут, Майки стоял над кроватью Мичи и прожигал того убиственым взглядом.
-да боже..иду я иду...
-о! Я одиватся
-**бля...и когда он успел переехать ко мне, его вещи каждый день увилечевуется в шкафу..боже, теперь он сидить здесь как у себя дома** начел думать о поевление Майки в его доме, и потехоньку начел собиратся идти гулять на улитцу.

_________________________________


Я могла выставить эту главу раньше, но из за того что меня болел живот, а потом наследуйший день и голова, я не могла дописать его, плюс мне дали на дом дописать сор по Русскому языку да и соч тоже, ещё я здала соч по матем и историй..
Но прода в ближайшие время точно должна быть)
Всем удачи.

Отчет слов:924.

Наше будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя