Такемичи полском добрался в комнату и уже там встал в полный рост и выгнулся в спене, и услышавись положительный хруст в спене он лег в постель, как ни как ночь на дворе.
Так прошёл ровно год.
Такемичи начел часто выходить на улитцу, общятся со старами так и сновами друзьями, конечно после той ночи без разговора было не обойтись, ну и Такемичи пришлось все им рассказать, они воспримили это новость шокиравано но спустя очееень долгое время, все таки смирились с ришением Такемичи, хоть были и недавольны что его избраник Майки, ТОТ кто избил его до полу смертия и не хотел иметь с ним нечиго общего, и давел его до состояния диппресий и его ужастного вида, круги под глазами, диета, самоозаляция, совсем отдалился от них, но давольно они смогли привыкнуть, к тому что Такемичи выбрал сАмОгО Майки, и к тому что Майки изменился в лутшею сторону.
Pov.Автор.
Начнем с того что у Майки в планах было зделать Мичи придложение, но не как не мог, то место не подходячие, то кто то крутится озли Мичи, то Такемичи и сам Мацки были заниты, вот они решили прогулятся по парку, хоть и знали нечиго нового там нет и не будет очень долгое время, там Майки хотел зделать ему предложения, ну мы же прекрасно знаем что просто так все не пройдет?)
(Какой то левый парень не появится и не будет отбирать его у Майки, можите не волноватся, мне такой жанр не ниавится.)Такемичи гулял по спецальной трапинки где вокруг него было много цветов, одуванчики, ромашки и еще какие то красивые растения, это место просто прекрасно для предложения, Майки хотел уже пройзнисти имя избраным им, как Такемичи остановился, и к чему то начел преслушаватся, Майки тоже стало интересно что же там токого нашел Мичи, и услышав децкие всхлипы и тихий плачь, Такемичи не долго думая рванул на звук, и уже через несколько секунд был там, Майки же устремился за ним, и подбежав уже к сидячему Такемичи который пытался выеснить у ребенка что случилось, и почему он тут совершено один и вообще где родители???
Ребенак не мог дать внятного ответа, и лиш тихо рыдал, вытерая слезы о свой рукав от биджока, когда тот успокойлся он сказал, что збежал из дома, Такемичи спрашивал почему, и когда Такемичи случяйно задел тот самый рукав, спав до локтя, он увидил свежий раны и синики, и Такемичи приподнял фудболку пацану, на его теле кросовались огромные синики, от шей до самых ног, Такемичи взял на руку ребенка и попросил Майки помочь, и вызвать скорою, тот так и зделал.
Скорая приехала быстро и забрав пацаненка ну и Такемичи с Майки(они могли взять только одного, но давайте допустим что взяли сразу двойх?)
Доехав до больницы, там мальчишке помазали раны, и завезали бинтами, мальчишка через долгое время успокойлся и доверился Такемичи, к Майки он относился с какой то опаской, конечно..пережить такое, доктора нашли родителей этого ребенка, и вызвали их, они приехали только к завтрешнему дню, и бухий в хлам, они хотели ударить мальчишку за то что он посмел збежать из дому, но его ударил Такемичи, и наорал на них какие они твари и ужастные родители, доктора вызвали палицую, их увезли в участок.Через месец, раны почти все зажили но синики все ещё были видны, как оказалось родителей мальчишки решили родительских прав, Такемичи было очень жалко его, и незнал как ему помочь, ну и Майки тоже не стал долго терпеть, в один из дней, он все таки решил зделать ему предложение.
В этот момент они шли в больницу навестить пацанёнка, но у Майки закончились нервы поэтому он вскрикнул.
-ХАНАГАКИ ТАКЕМИЧИ!
-Вот это да...че кричиш то, что случилось?
Майки подашел к Мичи и присев на одно колено он выташил из кормано коробочку с кольцом и пройзнес.
-Ханагаки Такемичи выйдети ли вы за меня замуж?...
С ноткой неувереностью пройзнес Майки, от таких слов Такемичи одновремено покраснел и заплакал.
-да..)
Майки засиял и вскочив с места он обнял Такемичи, тот тоже обнял того в ответ.
-как же я давно хотел зделать тебе предложение..в тот день когда ты нашел того поцана, я хотел зделать тебе предложение в таком прекрасном месте, но что то пошло не так)
Усмехнулся Майки и дальше продолжил свой маналог.
-да что там, я хотел зделать это еще раньше!
-да заткнись ты уже..
Такемичи приподнял голову и поцеловал Майки в губы, что тот ответил взаймностью.Все закончилось хорошо, Такемичи и Майки сыграли замечятельную свадьбу, пригласили туда всех свойх друзей, на их свадьбе присуствовал и тот мальчик, вы до сих пор незнаете его имя..ну чтож..его имя Макото! Ага ага, сного он! Ы:)
После их свадьбы конечно, Макото забрали в приют после больнице, в итоге, Майки и Такемичи удалось усановить его.После они жилы долго и счястливо, Майкото полностью привык к ним, с Майки он начел тоже удилять время, ему стало очень приятно проводить время и с Майки и с Такемичи.
______________________
Ы:)
Я знаю что мало, да похуй, крч поздровляю вас с каниканулами, думаю у меня будут идей для нового фф, надеюсь все будет прекрасно, блогадорю что решили прочесть мою историю, спасибо, и удачи вам на каникулах)Отчет слов:836.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше будущее
Romanceфф про Такемичи и Майки. на удивление мне самой понравился сюжет этого фф, мне даже самой стало интересно что будет дальше хоть я и автор:_> ну ладно приятного чтения вам<3