2 часть

1.2K 62 10
                                    

От неожиданого голоса из балкона Такемичи подавился водой.

Повернувшись в сторону звука, он приахуел от увиденого, там на перилах сидел Майки и наблюдал за действиеми, Такемичи это явно непонравилось и он подошел к двери болкона.
-не ну ты совсем ахуел блять, сталкер чертов.
Задвинул шторку, и облегчено вздохнул, видь он не когда не понемал для чего шторы на болконе, и сейчас он был рад что не убрал их и что они вообще были, он постоял несколько секунд и вышел из комнаты в туалет чтоб зделать все свой дела и попытся сного уснуть.

Выйдя из ванной он проследовал в комнату, и решил проверить там ли ещё Майки, он тихо подашел и приоткрыл шторку, на удевление там некого не было, и он облегчено вздохнул, забравшись обратно в кровать он попытался уснуть.

Уснуть у него получилось, но я же говарила о том что он мучился кошмарами, проснулся он от очередного кошмара где все были мертвы, вздрогнув он вернулся в реальность на его щеках скатовались слезы, и вытерев их он прикрыл своё литцо руками и сказал в слух.
-ну блять...сного это хуйня.
Убрав руки с литца он потехоньку начел привыкать к темноте, повернув голову в сторону стола он не понел почему стул придвинут ближе к его кровате, и прищюревшись он начел разглядовать кого то в темноте буто кто то сидел на нем, когда он полностью привык к темноте он подпрыгнул от неожиданого визита Майки в его комнату, не только он осмелился залесть на болкон и следить за ним ну ещё и дамой залез и следил за всем, как Такемичи понел что он видил все..видел как он рыдал от чертова кошмара.
-сука, ты ахуел????
-а че так грубо?
-грубо блять? Ты залез в мой дом и следил за мной и это ты шетаешь нормальным???
-ну да.
-блять забыл что чертов псих, сходи к психиатру и лечись уже.
-если посмотреть со стороны то психиатор нужен тебе.
-да что ты! А что делаешь у меня дома?
-мне скучно, вот решил посмотреть.
-наверное очень интересно наблюдать за человеком который спит да?
-но ты же не спал, ты только ворочился, потом ты плакал, интересное зрелише.
-о ну тогда ясно, поздровляю концерт закончен, воли от сюда.

Такемичи силой выпровадил его за дверь, хоть ему пришлось потрать не мало сил для этого.

После этого момента это пройсходило каждый день, и Такемичи даже начел привыкать к этому, в один день его сного мучила бесоница.

Такемичи уснул только в час ночи, и примерно чернз 2-3 чиса он резко проснулся, вскочив с кровате он начел оглядоватся и часто дышать как буто увидел что то страшное, он мельком глянул на непонимающего Майки и рванул из комнаты в ванную встал под душ он включил холодную воду и присев напол он обнял свой ноги и смотрел пустыми глазами в пол.

В ванную зашел Майки, и наблюдал такую картину, Такемичи весь содрогается обнимает свой колени и смотрит в одну точку в этот момент он еще и очень трудно дышит.

Майки молча подашел выключил леденую воду, и присел на кортачки, как Майки понел это была паническая атака, только за это время что он был здесь этого не видел.
-так каму нада к писихиатру?
-завались.
Все так же пялись в однуточку сказал Майки.
-ты леденую воду включил и без каких либо имоций сидел и полностью промокал до ниточки, давай переодивайся.
-какое тебе вообще дело до меня.
-...
Майки на это ничего не ответел и просто взял Такемичи под предплечием и понес обратно в комнату, занес поставил на пол, достал какую то одежду отдал и вышел из комнаты.

Через 5 минут он мог зайти в комнаты, тот уже валялся на кровате и просто смотрел в перед, выключил свет и сел обратно на стул, Такемичи посмотрел на него, схватил за руку, и уже через секунду он лежал на кровате, повернувшись он хотел спросить че за дичь, а тот уткнулся литцом в подушку дабы избежать взгляда Майки.
-задохнутся хочеш?
Спокойно спросил Майки.
-может быть, тебе то что.
Майки повернулся боком к Такемичи и начел наблюдать за ним, от настойчего наблюдение тому пришлось обернутся и зделать замечяние.

Он так и зделал, повернулся и тоже начел пялитца на него.
-что?
-хуй через плече, харе пялить я спать хочу.
-а что ты предлагаешь делать?
-не ебу, но только не пялься на меня, мурашке по коже от твоего взгляда.
Он все так же продолжал пялитца на него, не отвечяя на вопрос Мичи.

в итоге Такемичи понел что этим он нечиго не добьется, закрыв глаза он начел потехоньку засыпать, Майки лиш наблюдал за действиями Мичи, через несколько минут он полностью уснул, и тот все так же продолжал смотреть на него, и видемо инстеактивно тот обнял Майки во сне, и зарылся головой в грудь Майки, тот хотел как то высвободится но его глаза тоже начели слепатся, затягивая в сон, Майки тоже стродал бесоницой, но уснуть ему удавалось редко, Майки же просто стало лень, и уснул в обнимку с Мичи.



_________________________________

Много романтики? Мне кажится что слишком быстро все продвигается.
Агх ну ладно! И так сойдет, мне нравится:)

Отчет слов:823.

Наше будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя