Такемичи оделся вышел в каридор где уже ждал Майки одел красовки и они вышли на улитцу и из за того что Майки могли спалить с Мичи, тот сказал одеть кепку, и собрать волосы в один хвостик, и одеть маску.
***
Идут в сторону парка и яростно о чем то спорят, как кто то откликнул Мичи, это были ребята они подбежали и начели закидовать его вопросами.
-Такемичи ты все таки решил выйти на улитцу??!!
-глаза светлые стали, сиников под глазами нет, более оживленый.
-а..кто это с тобой?
Задал вопрос Чифуя, заметев кого то за его плечем.
-я-
Хотел ответить Майки за них, типо себе крутое имя придумать.
-это мой личный сталкер.
Такемичи перепиб его, и выдал свою супер словечку, из за которое все замолчяли, и настала неловкая тишена.
-твой..сталкер??
-ага.
-в каком смысле?
-в прямом, он меня с Июня приследует, и вот итог всего этого.
Повисла свой взор на него.
-тоесть, после его поевление ты изменился?
-да.
Его личный "Сталке" ответил за Мичи.
-знакомый голос..мы случяйно раньше не встречялись?
Майки лиш пожал пличями, хотя зная ответ.
-ну ладно.
А ты девушка
-нет.
-а, я думал что Мичи новую уже завел.
-ты ахренел? Нет конечно.
Сного повислп тишина, и тут у них округлились глаза и тут же новая партия вопросов.
-ты не только изменился внешне ну и характер!
-слыш ты что зделал с нашли Мичи.
Такемичи пытался остановить вонфликт который возник между ними, как вдруг маска рвется кепка слитела при этом задев хвостик который был собран, задел его и разпустился и тогда вся красота Майки была на свободе, и все замерли внедумений, резкая тишина довила на уши, и лиш резкий хлапок по лецу разрушал тешину, и виновник разрушавший тешины был Мичи, он зделал это от тупости всего пройсходящего и тупости Майки который решил поспорить с Хаккаем.
-Майки?? Какого? Такемичи что это значит?!
-незнаю, но я скоро умру от его тупасти..
-а-ты?вы? Да блять, разве вы не разошлись по разнам сторонам, какого он тут? Тем более с тобой.
-...
Такемичи нечиго не ответил.
-стоп..ты недавно говарил что с его поевления ты стал более нормальным и оживленым, ещё он "твой личный сталкер"следил за тобой, как это понимать Такемичи? -незнаю как вы, но я хочу есть, пока.
-что, но ты же "переел", сам же говарил.
-Это было полтора часа назад, я хочу есть, поэтому я за шаурмой! Такемичи сказал это и ушёл в ближяйщий ларёк за шаурмой.
-вы что, живет в одном доме чтоль?..
-да а что? Завидуешь?
-чего? Да тут вообще это не причем.
-а что?
-то что ты сталкерел его, и жил практически с ним, может ты его и кормиш??
-да, это было сегодня утром, насильно конечно но накормил.
-чего, ты нормальный вообще, какой норм человек будет насильно кармить кого то.
-сами знаете, он толком нечиго не есть.
-а с каких пор ты такой заботливый, м???
-вас это вообще некасается.
-да что ты? А вот Такемичи...
-а вот тут он вообще не причем.
Майки поменялся в леце и смотрел на них пустым взглядом, и вот тогда ребята понели что тот вообще не изменился.Пойже уже подошёл Мичи, и смотря на весь бологан который пройзашёл из за Майки, просто смотрел и ел, пока все не посмотрели свой взгляд на него, от этого он подавился едой.
-я тут не причем, вы сами разбирайтесь.
-но Майки привёл ты.
-но срачь начел вы, бля всё я пошел, было приятно посратся с вами, я пошел, гудбай)
Такемичи посмотрел на них и удивился видь в их споре он не как не хотел участвовать.Ребята провожали его взглядом и когда они сного повернул голову где "должен" стоять Майки, но его на этом месте небыло, и когда они сного посмотрели на Такемичи то озли его уже был Майки, они открыли рот, не понимая как он так быстро ушёл к нему.
Такемичи и Майки уже были дома, первым же разлегся на кровати Майки, на всю кровать, Такечими посмотрел на эту картину и лиш недавольно фыркнув вышел из комнаты на кухню, дабы налить себе кофе.
Посидев на кухню немного, он убрал все со стола и ушёл к себе в комнату, и сталкнув Майки с кровати и лег сам.
-ээ!
-моя кровать.
Такемичи увидальтворено улыбнулся, и продолжал лежать.Майки зделал недавольное лецо, и подвинув его он разлегся на кровати.
Всю неделю Майки был серьёзен, и ярастно над чем то занимался, что к сожелению Такемичи не понел, и ровна через неделю в понедельник Майки позвал Такемичи в какое то непонятное место, Такемичи подазрительно отнешся к этому резкому приглашению в "никуда" и собравшись, он пошел искать то самое заветное место, и через очеень долгий путь он нашёл его, Майки явно заебался ждать его и уснул облакотившись на дерево, Такемичи дернул его за плечё и тот резко проснулся и увидив его, он схватил его, и повел его куда то. Итог:Они твоят перед огромным домом.
Такемичи страно посмотрел на него и типо говоря "че это", и Такемичи это пройзнес в слух.
-и что это?
-теперь это НАШ дом! -чего??
-агх..говарю что тееепеерь это наш доом!! Слышешь?
-я слышу, я о другом, ты где его блять достал???
-купил, где же ещё мне дом взять.
-блять когда успел??
-ты же замечял что всю неделю я был чем то занет, так вот, кстате я уже все оформел, подписал и т.д
-пиздец..
Все оставшися время Такемичи расматривал дом. И когда он зашел в их комнату, он замер, потам зашел и Майки.
-что? Ааа, ты об этом, зато смотри какая кровать большая и мягкая, теперь есть место для нас обойх))
-ты ради этого купил дом?...
-почему? Не только, не буду же я вечность жить у тебя, теперь у нас есть СОВМЕСТНЫЙ дом)
-госпади, ладно..
Через месец все вещи, мебели были обустройны теперь в "их" доме и они полностью обустройлись.__________________________________
Ееессс<:D
наконец!!! Через три-два дня уже каникулы, времени у меня будет не так уж и много...щяс обьясню.. Тринировки, ЛЕТНИЯ ШКОЛА!!!(ебаная!) и может время от времени гулянки:^
Если я не передумаю то не буду ходить в летнию школу.
Удачи вам:))))Отчет слов:989.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше будущее
Romanceфф про Такемичи и Майки. на удивление мне самой понравился сюжет этого фф, мне даже самой стало интересно что будет дальше хоть я и автор:_> ну ладно приятного чтения вам<3