5 часть

967 54 3
                                    

Такемичи трудно дышал, иногда подергавал телом от Оргазма, Майки вынул из рта болт Мичи.
-в-выплюнь..мне на руку..
Но Майки посмотрел на него и проглатил жидкую смесь Мичи, повисла неловкая пауза.
-ты идиот?! Я просил выпленуть а не проглатовать!?
-и что? Нечиго же не будет.
-да похуй, я не просил проглатовать.
Майки посмотрел и быстрым движением провел по члену Мичи, от чего тот вздрогнул и простонал.
-а ты чуствительный, наверное из за того что ты делал это раньше.
Майки сного провел рукой по члену, тот прижался к нему и вцепился рукой в спину Майки.
-заткнись...черт..
-мг. Кстате.. Тут одной дрочкой необойтись.
-на что ты намикаешь?
-а ты сам подумай, стояк до сих пор не прошол.
-да иди ты! Я не соглашусь на это!
-ну ладно, остовайся и мучийся.
Майки хотел было уходить, как Мичи схвати его за руку, тем самым остонавливая его.
-агх ладно! Ладно! Но если что то будет не так я убью тебя! Майки улыбнулся и вернулся в кровать.
-у тебя дома смазка или хотя бы призорвативы есть?
Спросил почти пола голый Майки, на нем были только боксеры.
-я у родителей в тумбочке видел призарвативы и смазку, я могу пойти и принисти.
-не нинадо я сам схожу и найду.
Майки встал с кровати и пошел в спальню родителей Мичи.

Поискав он нашел то что искал, вернувшись в комнату он пристройвшись в между ног Мичи, хоть его это смущяло но он не подовал виду.

Вылив смазку на пальцы он вел в Такемичи сночало один палец а потом и второй, когда Такечми привык к двум пальцам, то он вел и третий, через время он начел что то искать в Мичи.
-да что ты там ищешь? На это Майки нечиго не ответил, но уже через несколько секунд он получил ответ от сильного возбуждение.
-нашел)
Майки улыбнулся каварной улыбкой и выташил пальцы из Мичи, от чего получил разачеровай стон.

Через минуту Такемичи почуствовал не придельно большое между свойх ягодиц, посмотрев вниз он ахуел от размера причендала Майки, и не увереным голосом спросил.
-а он войдет?
-войдет, только разлабься чтоб больно не было.
-легко говарить чем зделать.
Фыркнул Такемичи.

Перевенув Такемичи на живот и одев призавратив он приставил болт к колечку и потехоньку начинает входить в Такемичи, тот уперся свойм литцом в подушку и не хотел как то выдавливать из себя стон, прикусив губу он не довал волю чуствам.

Когда Майки вошел на палавину он дал привыкнуть Такемичи к новам ащюшениями, и когда он сам начел насаживатся, Майки вошел в Такемичи полностью, от чего тот громко вскрикнул, и повернул свою голову в сторону Майки с полнами слез в глазах и очень не давольное литцо.
-и-диот! Больно же!..
-...
Майки глянул на слезные глаза Такемичи и просто потелся к его литцу и поцеловал в переносецу, подождав немного, он начел потехоньку двигатся Такемичи прикусил губу сильнее, и с каждым разом Майки ускаривал темп, из за чего Такемичи было трудно здержаватся, и когда Майки сного ускорил темп то он не выдержал и стонал как последния шлюха, Такемичи было на столько хорошо что ему было обсалютно похуй на все и на вся, и даже на то что не сможет завтра встать и будет жилеть о содейном.

Оба уже были на придели, Майки взял болт Мичи в руки и быстрым темпом начел надрачивать ему, чтобы они кончили вместе, когда Такемичи был уже на приделе Майки средним пальцем закрыл головку Такемичи чтоб тот не кончил раньше времени.

Через ещё несколько давольно глубоких толчков Майки убрал большой палец с головки, и резким движением он провел по половому органу Такемичи тот кончил себе на кровать, и в этот момент он зделал глубокий толчек и излился в призарватив который был на нем, Такемичи от приятных ащюшений дергался в канвульсиях.

Выйдя из Такемичи, он снял презик, завезал в узилок и выбросил в мусарку, Такемичи сразу же рухнул на кровать без каких либо сил и натенул на себя одиало, Майки встал с кровати и начел искать солфетки, найдя их он вытер с пристыни смесь Такемичи, и лег рядом с Такемичи который уже спал, обнял того за талею тот тоже заснул.

                                           ***

На утро.
Первым проснул Такемичи, открыв глаза, первым делом он хотел встать с кровати и пойти попить воды, но резкая боль по всему напомнила ему о вчерашнем дне, от нахлынувших воспаминай, это у него не вызвало смущение или что то вроде этого, от возбуждение это выключило ему мозг и давольно на долго, и он не знал на что соглошался.

Вспомнив все это, у него потекла слеза по щеке, а вырожение литца все такое же спакойное, даже бровью не повел, а вот капельки слез которые стекали из глаз одной за другой, видь он хотел потерять девственость так рано.. Через некоторое время проснулся и Майки, и увидив плачюшего Такемичи, и быстрым движением сидел на кортачках и смотрел на него, и когда Такемичи заметел что Майки проснулся, он посмотрел на него и очень сильно разплакался, Майки от без исходности начел, спрашивать что случилось, с утра по раньше такое, с ночало он спросил "что случилось??" Такемичи сквось слезы все рассказал, сказал что он дешевая шлюха, что он спецально так сделал чтоб переспать с ним и украсть его первый раз, Майки посмотрел на него круглами и не выспанами глазами, вздохнул, лег обратно и обнял того упакайвая и говарит.
-если бы я тебя не любил, я бы не переспал с тобой и тем более не помогал.
-правда?
-да правда! Правда! я же не настолько без чуствея тварь во мне есть и челочность, так бери себя в руки и успокойся.
Майки посмотрел на крастные глаза Мичи и поцеловал в лоб и поматрашив волосы.

__________________________________

Нуууууу:> Для меня фф норм)
незнаю что у вас но мне нравится, надеюсь вам тоже)
Ну теперь ждите проду>:>

Отчет слов:937.

Наше будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя