3 часть

1.1K 62 16
                                    

На утро они валялись и дрыхли, было время 12 часов дня, а те еще спали, видемо они не горели уж сильном жиланий встовать с кровати идти в ванную умыватся, принимать душ потом идти готовить жрать и т.д.

Месец спустя, нечиго не изменилось, ну кроме их общение, как то начели быть активными чтоль, но если что то каму то не нравилось они долгое время смотрели друг на друга, пока кто то не здатся, Майки все так же 24 на 7 следовал за ним, даже обменялись номера, и чаще всего названивал Майки по всяким тупым причином, что раздражало Такемичи, и иногда он не понимал че он хочет от него.

Однажды Майки решил прогулятся, перед этим 100 раз позванив Такемичи, но тот не взял трубку, он понел что трубку он не возьмет, и сам пошел гулять по парку, идет себе не кого не трогает, и вдруг перед его взором встале те с кем он прекратил общение после создания Свастонов-Канто.

Они остановились как и Майки и не сказав и слово смотрели на друг друга.
-ну привет.
Сказал кто то из этой компашки и это был Мицуя.
-пока.
Сказал Майки и уже собирался уходить, как его остановил голос Чифуй.
-и зачем надо было делать этот цирк...Майки.
Майки остановился и свойм пустым взглядом взгленул на него.
-создав Свастоны-Канто ради своей выгады? Прекратил общятся с друзьями, Такемичи всеми силами пытался спасти тебя, а ты просто плюнул в его сторону и ушел, и после того как ты узнал что он больше не собирается что то делать и спосать тебя, ты разпустил Свастоны-канто и живеш себе как раньше, да что с тобой не так!? Майки посмотрел на них и ответил.
-это не ваще дело.
Как вдруг на его телефон пришло сообщение, он достал его и проверил кто мог это быть, и как вдруг он засиял, но виду не подал в его глазах появились взблески света, сообщение было от Такемичи и там было Написано:

"черт, зачем ты мне звонил? Че совсем делать нечиго? Я занет был, дорояки и карри готовил собирайся и пиздуй сюда"

Майки развернулся и быстром шагом направился к дому Такемичи, и тем времинем он оставил ахуевшие литца свойх бывших друзей.
-я один это видел, или у меня пароное.
-не один, и это точно не параноя.
Через несколько Минут Майки был уже дома у Такемичи, он стоял озли плиты и что то делал, Майки не заметно сел за стол и наблюдал за всеми действиями пока тот не повернулся.
-блять Майки, у тебя что? боязень дверей, ты найдеш любой вариант как проникнкть в дом, но только не через дверь, мне кажится это дверь тебя в децве избила, раз уж ты так сильно избегаешь ее.
-нет, просто мне лень заходить, подниматся по лестнице, стучать в дверь, ждать пока откроют, я просто знаю что у тебя всегда открыт балкон, потому что дверь выходящия на балкон сломана.
-нихуя, а что ты ещё знаешь
-много, но пожалуй промолчу
Такемичи поставил кофе на стол, потом поставил карри, достал дорояки полажил, и сел за стол.

Наше будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя