8 часть.

721 34 5
                                    

Такемичи до сих пор не как не мог привыкнуть к новой жизни в этом доме, раньше всех вставал Такемичи, а Майки дрых до пол первого.

Встав с кровати, он соный побрел на кухню, налив себе утрений чай, он сел за стол и начел попивать свой утрений чай, выпив его, он сного подашел к умывальнику, и начел мыть чяшку чтобы внутри не остались разводы после чая.

Когда он почти закончил с чяшкой, Майки подашел взади, и обнял за талею.
-доброе утро)
-доброе.
-от тебя так вкусно пахнит, мм яблокам..)
-ты это говарил мне ещё вчера, после душа.
-ой, да ладно(
Майки продолжал обнимать Мичи за талею и когда Такемичи убрал чяшку в ящик и повернувшись Лицом к Майки, тот посмотрел ему в глаза и хитро улыбнулся.

Взяв Такемичи за ноги он положил его на стол, и раздвинув ему ноги он начел снимать с него штоны.
-да пиздец, теперь ты решил меня на столе трахнуть, ну спасибо.
-всегда пожайлуста)
Такемичи лиш тежело вздохнул и слился с ним губами, в глубокий поцелуй.

Майки сного взял Такемичи и на этот раз поташил его в прекную новую спальню, положив его на кровать, он начел что то искать "под" кровать, наконец найдя коробку которую искал, выташив её и высапал рядом с Мичи, Такемичи посмотрел на то что высапал Майки и ахуел.
-ты где блять секс-игрушки достал??
-мне давно есть 18, так что я узнал где есть секс-игрушки, и это было не трудно, и я накупил все что нужно, для новообразия.
-нихера.
-давай первом..Колечки!
-колечки?
-ага, смотри.
Майки достал несколько колечек, и начел одевать на член Такемичи.

Одев все, он взял спецальный пульт и ножал спецальную кнопку, Такемичи принцапи нечиго неожидал громко вскрикнул.
-интересно какие здесь есть ещё кнопки.
Майки начел прибовлять вибрацию нажимаю на разные кнопки, Такемичи лиш стонал в ответ.
-пре-кра...ти..
-но тебе же приятно.)
-сли..ЛИШКОМ! АХ..!~
Майки удальтворено улыбнулся и начел кщё что то искать в этой горе "игрушек".

Найдя он взял анальные шарики и раздвинув ноги Такемичи шири, он начел водить один шарик, потом второй, третий, четвертый и потом резким движением, он вел в Такемичи все шарики, Такемичи громко застонал и видемо ему не понравилось что зделал Майки.
-я что, каробка с надпесью "засунти все что хотите" ты блять придурак?
-значит она тебе не понравилась?
-да!
-ладно.
Майки потехоньку начинает вытаскивать анальные шарики.

Выташив их, он откинул их, и начел искать что то другое, найдя он взял его, и показал ему их, Такемичи явно не был рад "новый игрушки" из калекций Майки.
-Так, пошел нахуй, я же блять сказал, что я тебе не ебучия коробка, чтоб пехать все что можно!
-тоесть тебе вообще неинтресно не одна из игрушек?
-да! Блять! Че такой тупой, снеми с меня и это бесит.
-...
Майки без разговоров, снял кольца с члена Такемичи, тот облегчено вздахнул и сразу почуствовал как Майки сного раздвинул ему ноги и открыв глаза, он увидел что Майки снимает с себя фудболку, а затем штоны.
-не могу же я, оставить тебя таким)
Майки улыбнулся, и сняв себе последнию вещь он выкинул её в другую часть комнаты, устройвшись между ног Мичи, и потехоньку входит в него, Такемичи издал протежный стон, и прикусил губу а Майки уже был на полавине, и через несколько секунд Майки рывком вошел в Мичи, от чего получил крик, но можно его назвать и стоном.
-тебе не нравится мой игрушки, но тебе приносит удавольствие мой член?) я пащен)
-заткнись..
После таких слов, он немного покраснел, через время Майки начел двигатся, с каждым толчком Майки ускорял темп от чего Такемичи стонал как текущия сучка, в их доме был ещё один плюс "звука эзаляция" и стоны Такемичи с перемешкой с хлюпающими звуками.

Вечер.
-боже, как тело болит.
-скоро пройдет)
Майки улыбнулся.
-легко тебе говарить.
-ну не растрайвайся..(
Майки скорчил рожу, и когда не получил не кого ответа, он отвернулся и начел пялится в окно и через несколько минут, из переулка показались знакомые фигуры.

Из переулка вышли Чифуя, Мицуя, Кадзутора, Хаккай и братья кавата, они шли и о чем то яростно болтали и когда они уже проходили мимо их дома, Майки понел кто это был и позвал Мичи.
-о! Такемичи подойдй!
-что?
Такемичи подашел к Мичи.
-смотри!
Майки указал на окно, и когда он посмотрил и увидел многр взглядом ащютил на себе Такемичи, он понел кто это был и сразу быстро спустился вниз, Майки смеётся над реакцией, и вдруг его тоже поташили вниз.


_________________________________

Урааа наконец то закончила!! Кто знает игру Собачий кайф???
Знаю, штука опасная, но это все что мы делали в последний день в школе:(
Ну на этот раз это на все что я смогла:(((
Я рада что вы решили прочесть это, я думаю зделать еще 3-4 главы и все ЫЫЫ:D
Надеюсь вам понравилось, О и еще! Что вы сами делали в последний день в школе? Очень интересно услышать ваши ответы в коментариях.
Эх..жаль что я вышла тройшницей...(
Ну ладно, удачи вам)

Отчет слов:809.

Наше будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя