часть 1.

4.8K 93 40
                                    

( сюда буду добавлять больше картинок, так как описать как я думаю бывает сложно.)
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Это произошло в середине марта. Я со своей " дурной компанией" как обычно весело проводил время. Мы были детьми и придумывали друг другу разные клички.
Так вот сидящая напротив меня Звезда, как обычно раскладывала свои карты таро. Каждый день она приходила чтобы погадать нам с Лисом либо на картах, либо по звёздам, если небо позволяло. Но в этот раз что то пошло не так. Ветер подул сильней чем обычно, карты заявились ураганом в воздухе.

Звезда: Быстрей! Ловите их!

Мы втроём побежали... Я не особо смотрел куда мы бежали. Просто как дети ловили карты которые попадались под руку.

Лис: Последняя осталась! Лови ее!- крикнул мне рыжеволосый. Я бежал впереди и не видел ничего кроме летящей впереди карты.

Я: Сейчас! Она рядом!

Я протянул руку вперёд, карта в нескольких сантиметрах от меня. Я так увлёкся, что не заметил как упал....

Сердце ушло в пятки, я не видел куда падаю. Всплеск. Вода. Мне повезло, я упал в воду. Выплыть на берег не составило труда. Мокрый до последней нитки и кончиков волос, я стоял на краю реки в гневе и выжимал от воды мокрое кимоно. Карты рядом не было, от этого мне стало ещё хуже. Изо рта сами собой выходили плохие слова.
Сзади послышались отчётливые шаги и детский смех. Я повернулся назад. Мои глаза не поверили в то, что я увидел.

Там была.....

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Предыстория.

Мечты сбываются? Да! Иначе как  если не чудом назвать мое поступление в самый лучший и оборудованный университет. Хотя будет лучше если я назову его детским садом для богатых подростков, у которых на данный момент нет постоянной работы или им просто нечем заняться. Я конечно не богатая, но поступила туда по инициативе Аяки - она моя лучшая подруга. Свое детство я провела у неё дома и со своим старшим братом, но в один день он сбежал с поместья семьи Камисато потому о нём я особо не говорю. В этом университете каждый может заниматься чем захочет, а в конце обучения показать чему он научился. Аяка, например, пойдет на танцы, а я - в художку.
По фотографиям в интернете видно, что здание просто огромное, наверно там преподают множество учителей. Но самое интересное - это общежитие. Хотя общежитием ,здание рядом с образовательным, назвать сложно. Это скорее люксовый,, многоэтажный отель, просто в одном номере живут два человека. Интересно с кем заселят меня?
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\

Люмин/ СкарамуччаМесто, где живут истории. Откройте их для себя