часть 5.

1.4K 66 29
                                    

Время близилось к ночи. Я стала готовиться ко сну. Сходила в душ, одела пижаму и села на кровать. Спать не хотелось, потому я включила телевизор и остановилась на первом попавшемся фильме.  В дверь, являющуюся проходом между комнатами постучались. Не дождавшись ответа темная фигура зашла внутрь и остановилась в дверном проёме. Я поставила фильм на паузу.

Скарр: Я думал ты спишь...- в очередной раз узнаю его по голосу.

Я: Как видишь я не сплю. Время только девять вечера.

Скарр: Мне скучно... Можно с тобой?- он кивнул в сторону телевизора.

Я: Да, конечно.- я отодвинулась немного в сторону, чтобы он сел рядом.

Я прижалась спиной к стене и сложилась колачиком. Он медленно сел рядом. Я нащупала пульт в темноте и продолжила просмотр. Кажись я включила ужастик. Эх, типичные истории про проклятье на сорок минут фильма. Когда уже скримеры.
Вспомнишь его, вот и оно. Девушка шла по длинному коридору и на нее выскочила довольно стремная фигня. Я так испугалась, что крикнула, наверно, на весь дом.

Скарр: Хахавхаха, испугалась самого ожидаемого момента! Трусишка! Давай переключу, если ребенку так страшно.- он взял пульт, который я выронила из за испуга.

Я: Это ты кого ребенком назвал?!- я покраснела.

Скарр: Тебя.- он уже смотрел другие фильмы. Что то в жанре боевиков.

Я: Я просто.... Я нечайно испугалась! Включи обратно!- я потянулась за пультом, но он вытянул передо мной свою вторую руку, так, что я не могла приблизиться к нему.

Скарр: Нет. И не ори, дура.- я резко остановилась.

Я: ....Значит смотри без меня.- я встала и хотела пойти в коридор, подальше от этого придурка.

Скарр: Какая же ты сопля. Обиделась что ли?- пока я шла он взял меня за руку и потянул на себя.

В один миг я оказалась у него на коленях. Со спины мою талию обнимали его руки. А на моем плече расположилась его голова.

Скарр: Выбирай сама если так хочется.- сказал он тихим голосом на ухо и передал пульт.

По телу пробежали мурашки. Я покорно взяла пульт, но включила не тот фильм, который мы смотрели до этого, а дораму. Несколько серий я уже посмотрела, потому, когда Скарр ничего не понял, я объяснила ему сюжет вкратце.
_____________________________

Люмин/ СкарамуччаМесто, где живут истории. Откройте их для себя