Я: Все...- я отошла от мальберта на пару шагов, чтобы рассмотреть работу полностью.
Скарамучча слез с парты и подошёл ко мне, хотел увидеть картину с того же ракурса.
Скарр: Не думал, что получиться так красиво и реалистично...- сложил руки и вновь посмотрел на меня с изумлением и улыбкой. Эмоция на его лице смешивала в себе радость, гордость и задумчивость одновременно.- Я куплю ее у тебя.
Я: Что?- сначала я не поняла значение этих слов.
Раньше чем я опомнилась, он положил на стол пачку денег, забрал картину и вышел из кабинета.
Я: Подожди, а куда мне идти? Ты ведь следующий урок должен меня фотографировать...- поздно, он уже далеко.
Я взяла стопку денег. Тридцать тысяч у меня в руках?! Я снова и снова судорожно пересчитывала деньги. И в правду тридцать.
В кабинет постучались. Ко мне зашёл милый парень с интересными волосами. Они были полностью белыми, но одна прядка была покрашена в красный, подчёркивая такие же глаза блондина. Он мило улыбнулся и спросил.
???: Ты Люмин?- он поставил на одну из парт свою сумку.
Я: Д-да...- сейчас я ожидала чего угодно.
Кадзуха: Я Кадзуха - тот самый фотограф. Этот урок я работаю твоим референсом, а второй урок ты моим, ладно?- но этого я точно не ожидала.
Тот парень, Скарамучча, кто он вообще и что тут забыл? Он провел со мной урок притворяясь Кадзухой, зачем? Об этом я промолчала.
Я: У меня сегодня как то нет вдохновения особо, давай я два урока буду сниматься в кабинете-студии?- я знала, что он не откажется.
Кадзуха: Отлично, давай.- он протянул мне руку. Я быстро сложила деньги в небольшую сумочку, всегда ношу её с собой, и подала свою руку парню.- Идём.
Мы вышли из моего кабинета. Нам пришлось подняться на два этажа вверх - самый верх (пятый этаж). Кадзуха завел меня в самый первый кабинет на этом этаже, он же был единственным в этом крыле. Он любезно открыл дверь и пропустил вперёд. Перед глазами раскинулась невероятно большая комната. Тут находилась не маленькая гримерная, раздевалка, много роскошной одежды и несколько фотозон. Оборудование тут было максимально модернизированное, такое по телевизору рекламировали за кругленькую сумму, но что я удивляюсь? Тут все такое, здесь же учатся богачи. Мне не особо комфортно находиться с такими людьми, скажу больше , здесь мне не нравятся все, кроме Аяки конечно. Богатые такие...бездушные. Они все ещё невкурсе, что в детстве у меня совсем не было дома и до сих пор его нет. Они невкурсе, что я приёмная. А когда узнают, засмеют ведь опользоваться и бросить - это их девиз. Так же поступил со мной брат, но об этом позже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люмин/ Скарамучча
Фанфик(хз что ставить на аватарку картинки.) История о том как они нашли друг друга, спустя столько лет...