Я: Чего?!- я была в откровенном шоке.
Тома: Я просто понял, как сильно люблю Аяку и...предложил ей встречаться.- он стоял сзади Аяки приобнимая ее за плечи.
Аяка: Ты же не будешь обижаться на меня, что я сяду не с тобой? Мне так неловко... Я тебя пригласила, а сажусь не с тобой.- она опустила голову вниз и тяжело вздохнула.
Я: Нет, конечно не буду. Просто это так неожиданно.- я посмотрела в сторону, тоже почувствовав неловкость.
На телефон Томы позвонили. Он пару секунд поговорил и пошел к выходу.
Тома: Все приехали, я пойду и встречу их.- он поцеловал Аяку в щеку и вышел.
Аяка: Что ж... Теперь у нас двоих есть парни, о которых мы так мечтали. Так ещё они и самые популярные в Тейвате! - она широко улыбнулась мне.
Я: Не о таком парне я мечтала... У тебя он хотя бы адекватный.- я начала ей немного завидовать.
Аяка: Но он ведь тот самый парень из твоего детства...- я удивлённо посмотрела на нее. Это же мой секрет, а если кто то узнает?
Я взяла ее под рук у отвела в туалет, убедившись, что никто не подслушивает, я начала высказывать ей свое недовольство.
Я: Ты совсем сдурела? Это же мой секрет!- я злобно смотрела на нее.
Аяка: И что? Тебе же нравился тот парень с фиолетовыми волосами, который ещё в реку упал со скалы.
Я: Да, и я пытаюсь его найти.
Аяка: Но ведь Скарамучча и есть тот парень!
Я: Нет, у того были длинные волосы, да и свой фиолетовый он мог перекрасить в натуральный цвет. Я отдала ему карту таро, которую он потерял, чтобы он меня нашел и показал ее мне, а я бы поняла, что передо мной именно он. Я специально не меняда внешность для встречи с ним.
Аяка: И ты думаешь, он бы не сделал того же самого?
Я: Я не знаю. Но это точно не Скарр. Он такой злой и...
Аяка: И является самым популярным человеком Тейвата, причем один в один с тем, в кого ты с детства влюблена.
Я: Нет!
Аяка: Да, Люмин, да! Или ты думаешь он просто так с тобой встречаться начал? Он специально все подстроил, чтобы у тебя выбора не было.
Я: Чего?
Аяка: Теми журналистами были люди из банды Скарра. Тома и Дилюк. - я была в откровенном шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люмин/ Скарамучча
Фанфик(хз что ставить на аватарку картинки.) История о том как они нашли друг друга, спустя столько лет...