часть 6.

1.4K 60 28
                                    

Я оделась и накраситась, в общем собралась.(одежда сверху). Время было где то 7:56. Я проверила наличие ключей и остальных вещей, после чего вышла из комнаты. В коридоре меня уже ждали все обитатели этого этажа. Чайлд, Итто, Кадзуха, Аято, Мона, Дилюк, Аяка и Тома. Все они были в черных смокингах, кроме девочек естественно. Мона и Аяка взяли меня с двух сторон под руки. Парни встали кругом вокруг нас троих и мы дружной компанией пошли в лифт.

Я: Вы чего?- я не совсем поняла к чему меня так сильно окружили.

Аяка: Так ты же теперь его девушка. Можно сказать ты популярна. Тебя сегодня будут снимать много журналистов, а они иногда превышают полномочия. В общем Скарр попросил нас довести тебя до универа, так как он не успевает за тобой приехать.-на лифте мы уже доехали до первого этажа.

В прозрачных дверях я ничего не увидела. Все парни окружающие меня были выше.

Чайлд: Все готовы. Выходим.- мы толпой двинулись за дверь.

На улице сразу же послышались многочисленные вопросы и вспышки фотоаппаратов. Кругом стоящие друзья Скарра спокойно шли вперёд, как и Мона. Мы с Аякой немного занервничали, но ненадолго, так как быстро дошли до универа. На улице так же было много людей: журналисты, прохожие, фанатки, учащиеся.

Мои "телохранители" расступились. И пошли в здание. Я увидела как меня моментально стали фотографировать. От вспышек я немного растерялась, но все же огляделась. До входной двери в здание стояли ограды и какие то люди в черном, наверно тоже люди Скарра. Они удерживали людей, видимо, чтобы никто не коснулся меня или Скарра.

Я не заметила как сзади появился "мой парень".

Скарр: Люмин...- я не обернулась на него, так же стояла лицом в универ.

Я: М?- он взял меня за руку.

Скарр: Пошли быстрее.- он первый пошел вперёд, потянув меня за руку.

Под очередные вспышки мы все же зашли в здание. В главном холле никого не было. Ребята, видимо, разошлись по кабинетам. А остальные по указанию Скарра не появлялись здесь.

Скарр: Все впорядке?- он выглядел крайне обеспокоенным.

Я: Да.- я убрала его руку со своей и двинулась в сторону лестницы.

Скарр: А ты ничего не забыла. Твои каблуки было очень сложно достать.- я остановилась. Он подошёл ко мне и обнял со спины.

Люмин/ СкарамуччаМесто, где живут истории. Откройте их для себя