часть 15.

1.1K 45 18
                                    

Звёздочки, важная инфа! Мне очень важно ваше мнение и иногда хочется поделиться с вами своими идеями так, что... Я создала свой тг где мы все сможем общаться, а главное, что вы будете точно знать, когда я напишу главу, самые первые узнаете о ее выходе, так ещё и большинство глав будут по вашим запросам и желаниям. Так что... Приходите. Тг открытый, вот ссылка:

https://t.me/+HU8Tie2CFD8xODcy

Если не найдете по ссылке то название "Фанфик)" , там на аватарке Скарр.

Обязательно вступите! Вот прямо сейчас! Потому, что я на остаток лета уезжаю в деревню и я не знаю как быстро смогу писать главы, но в тг буду сидеть каждый день, чтобы писать вам как продвигаются дела с главой.

Я ниче с этой ссылкой сделать не могу!😭😭😭😭😓😓😓😓 Перепишите на листочек и на телефон в интернете в поиск вставьте. Вас на канал перенесет
_____________________________

Незаметно для меня уже наступило лето. У всех каникулы. Кто то идёт на вечеринки, кто то к родителям, а меня Скарр забрал в свой настоящий дом. Я бы сказала особняк, со служанками. Но это не все. У него ещё есть бассейн, сауна, своя площадка для посадки вертолета, баскетбольное поле, волейбольное поле, теннисное поле, огромный гардероб, который даже больше чем наша комната в общежитии и больше ста комнат обустроенных на VIP гостей.
___________

Скарр: Ты куда?- он взял волейбольный мяч из шкафа и подошёл ко мне.

Я: С девочками в бассейн, а ты?- он взял меня за руку и мы вместе пошли по коридору вперёд.

Скарр: В волейбол играть, как видишь. Там рядом, я дойду с тобой.- мы очень быстро вышли на улицу.

Во дворе жизнь шла полным ходом. Горничные ухаживали за растениями, да так хорошо, что нельзя было отвести глаз от прекрасных цветов. Трое мужчин следили за таким же количеством собак. Это любимые питомцы Скарра. Я не могла пройти мимо них и погладила каждого. Следующей по пути была баскетбольная площадка на которой играли все парни, заметив Скарра они присоединились к нам и мы целой толпой пошли в сторону бассейна. Дойдя до него, я обняла Скарра и пошла к девочкам, которые уже купались.
Как Скарр и говорил до этого, волейбольная площадка была действительно очень близко к бассейну, потому мы с большим интересом и улыбками смотрели за игрой мальчиков.

Мона: Как у вас с Томой?- спросила она у Аяки. Та покраснела и отмахиваясь ответила.

Аяка: Нормально. Кажется, он хочет сделать мне предложение, я видела кольцо у него в рюкзаке. Каждый день без умолку говорит про детей и будущую жизнь.- она рассмеялась.

Люмин/ СкарамуччаМесто, где живут истории. Откройте их для себя