(прошлое)
Я: Ты куда?- темная фигура застыла в коридоре. Я подходила к ней ближе.- Итер, ответь.
Итер: Иди в свою комнату. - грубо ответил мне парень. Он повернулся ко мне и я еле еле могла разглядеть его лицо в лунном свете.
Я: Ты хочешь сбежать? Куда?! Зачем?!- Итер подбежал ко мне, толкнул к стене и закрыл мне рот рукой.
Итер: Тише. А то все проснуться. - он убрал руку с моего рта.
Я: Ты уходишь?
Итер: Да. Я не хочу жить, как приемыш в семье Камисато.
Я: И где ты собираешься жить?
Итер: Вместе с Сяо. Своего друга я точно не брошу. Лучше жить с ним и Чжун Ли, чем с этими. Думаю, у архонта жилье будет точно. Ты со мной?
Я: Но у нас ведь теперь есть семья... Зачем нам сбегать? А вдруг нас снова найдут в лесу, но уже не те люди? Итер, я боюсь...
Итер: Тогда оставайся здесь без меня. - он отошёл от меня и направился дальше по коридору к входной двери.
Я: Не бросай меня, братик!- я побежала за ним и заключила в объятия. Я так сильно не хотела с ним расставаться, что буквально вцепилась в него.
Итер: Я вернусь за тобой, когда у меня будет достаточно денег и сил, обещаю.
Я: Нет! Не бросай меня! Ты последний близкий мне человек! Я не хочу тебя терять!
Итер: Ты всегда была обузой...- он скинул меня на пол. - Люмин, мне жаль, прощай.- он быстро побежал по коридору и вышел за дверь.
Я осталась плакать на полу.
Больше я его не видела.
________________________________(Настоящее)
Прошла неделя. Дни прошли монотонно, не учитывая наличия в них Скарамучча. Я начала находить в нем много хорошего. От большого словарного запаса до заботы обо мне. Но как бы я не боялась слишком близких отношений с парнем, мне все равно хотелось поцеловать его.
Скарр: Люмин... - я смотрела куда-то в потолок. - Люмин, блять! У тебя сейчас все сгорит!
Я: А?- я посмотрела ниже на сковородку. Оттуда шел дым, как от сгоревшей еды, хотя так и было. - Ой!
Скарр: Отойди! - я машинально сделала шаг в сторону. Он выхватил у меня из рук лопатку и перевернул на другую сторону сырники. - Вот дура! Все сгорело!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люмин/ Скарамучча
Фанфик(хз что ставить на аватарку картинки.) История о том как они нашли друг друга, спустя столько лет...