часть 4.

1.4K 65 62
                                    

Я сидела молча и переосмысливая происходящие. Стоп, Скарр сказал журналисты?! Они ведь говорили про какой то эфир, неужели...это покажут по новостям?! Боже, да кто такой Скарамучча, что о нем уже новости рассказывают.
  В сумочке, которая по прежнему была на мне, зазвонил телефон. Я быстро достала его оттуда и ответила на звонок. Это была Аяка.

Аяка: Люмин, о архонты! Ты вообще вкурсе, что по новостям говорят?! Я с тебя в шоке.- она была очень встревожена и удивлена, я поняла по голосу.

Я: Что происходит?...- пробормотала я тихо, давая порыву слов выливаться из моей подруги.

Аяка: Я в кафе сидела, вместе с Аято, там по телевизору шли новости, а там...ты и Скарр. Как это случилось, ты его девушка?- я уже искала пульт от телевизора по всей комнате,а когда нашла немедленно включила его.

Как и ожидалось. Заголовок гласил: " Скарамучча и его...любовница? А может девушка или ночная бабочка? Узнаем ли мы это от самого миллиардера?" И постоянно крутился отрывок видео того, как он полуголый нависает надо мной.

Какие же люди мерзкие. Они думают, что я за деньги с ним делаю это...? Вот же я влипла. Но как? Он же сломал оператору телефон. Черт, значит чип с файлами не повредился и он смог открыть видео. Надо выкручиваться....

Я: Ты все не так поняла. Я вернулась домой, поняла, что забыла ключи и постучала в дверь. Он открыл мне и увидел журналистов, потому и потянул в комнату, но я споткнулась, а когда стала падать схватила его с собой... Мы оказались на полу, а нас сняли на камеру. Это нечайно произошло!- надеюсь она мне поверит.

Аяка: Звучит неправдоподобно. Он ведь тебе нравиться, да? Тебе, с одной стороны ,крупно повезло.- я уже не могла сдерживать своего вопроса.

Я: Боже, я даже не знаю почему все за ним бегают. Он ведь обычный богатенький слюнтяй. Ты знаешь, мне такие не нравиться. И вообще я толком то не знаю кто он.- может она мне ответит?

Аяка: Люмин... Он один из самых опасных, влиятельный и богатых людей Тейвата. Под его руководством находятся несколько бизнесов. А его команда лучших киллеров до сих пор разыскиваются и их личности  не установлены.- я пыталась переварить эту информацию.

Я: ...........Чего?!- вот я попала!

Телеведущий: Сейчас мы попробуем ему позвонить. Нашим людям удалось найти его номер, но после этого эфира, я думаю, он поменяет это номер на другой. И так...надеемся, что он ответит нам.- ведущий набрал телефон Скарра. Послышались мучительные гудки. Как он будет оправдываться?

Люмин/ СкарамуччаМесто, где живут истории. Откройте их для себя