Чайлд: Влюбился?! Так, говори все сначала.- он усадил меня на кровати и сам сел рядом.
Я: Эта девушка - походу та самая девочка из моего детства, которую вы спугнули, когда искали меня.- с лица рыжеволосого не сходил шок.- Я нечаянно зашёл к ней в кабинет и сразу же узнал ее, но она меня походу нет. Она перепутала меня с каким-то учеником и нарисовала картину со мной. -я так поражался ее плавным движениям руки, глазам изучающим меня, волосам развивающимся от ветра из открытого окна. -А когда она сказала свое имя, сомнений не осталось. Я нашёл ее. Свою любовь.
Чайлд: Я с тебя в шоке. Какая-то девчонка растопила сердце холодного Скарамучча? Ты ведь раньше не обращал внимание на популярных певиц, актрис или танцовщиц. В стрип-клубах ты ходил только ради меня, а всё потому, что любишь какую-то девку?- он что, ничего не понимает? Зачем он называет Люмин просто девкой?! Я разозлился.
Я: Не называй ее так...- в комнате моментально повисла тишина. Чайлд видимо опять что-то ляпнул не следив за языком, потому сразу замолчал как я сказал ему это замечание.
Чайлд: Получается, мне придётся жить отдельно, с кем-то другим в комнате, чтобы у тебя сбылась мечта?- он не ждал ответа, но я кивнул.
Я: Прости. - Чайлд энергично встал с кровати.
Чайлд: Что ж, тогда я пойду заводить новые знакомства с моими соседями. Надеюсь, в коридоре фанатики не убьют меня...- он вышел из комнаты помахав на прощание.
Я лег на кровать и ушел в свои мысли. Получается, она совсем глупа, если не знает кто я и отдает тридцать тысяч обратно. Ни один нормальный человек так не сделал бы. Но тем не менее она добрая и...милая девушка. Ее черты лица такие мягкие, знакомые и приятные. Я не могу не думать о ней...
_____________________________
Я: Аяка! Я тут!- я стояла возле кафе и во всю махала рукой, чтобы моя подруга заметила меня.
Наконец, заметив меня она подошла ближе и обняла.
Аяка: Прости, я задержалась тогда. Хорошо, что ты ушла раньше, а то возле двери целая толпа скопилась посмотреть на Скарамучча и остальных.- я немного задумалась. Я же все правильно услышала? Она сказала Скарамучча? Зачем людям на него смотреть? Я не стала спрашивать про него, наверно я одна не знаю кто он и сейчас, задавая вопросы могу выглядеть глупо. Он наверно очередной богатый красавчик.- Давай лучше вначале зайдём в само кафе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люмин/ Скарамучча
Фанфик(хз что ставить на аватарку картинки.) История о том как они нашли друг друга, спустя столько лет...