*Аааааа! Я должна быть лучше всех, хотя я итак лучшей, но все равно надо научиться новому, и в любой ситуации знать что надо делать это жизненно необходимо. Ооо кажется все во мне согласно с тем что мы должны быть лучше во всем.*
В комнате Антанта все они начали составлять график учёбы.
Ай-Хорошо спасибо за сегодняшний день надеюсь завтра начнутся занятия по этому графику и прошу в случае непредвиденных обстоятельств заранее сообщить мне, досведание.
Все попрощались и ушли, Айноро поехала в магазин за констоварами, Антанта сидела в немного пришибленном состоянии от графика в нем даже лишнего часа не было.
*Ну да ну да инициатива имеет инициатора ладно лишь бы не здохнуть, интересно, а я могу умереть думаю телом да, но душа думаю переродиться, а останутся ли воспоминания или все будет как после амнизии или будет как сейчас запутанными интересно работает ли тут мана или же есть ее аналаги типо рьяцу, ки или чакры, а есть ли какие либо энергии тут вообще? Аааа я запутался что за хрень кто такие Наруто Хината Тачибана и что такое Даттебайо? Это что связано с этим Наруто но эта Хината Тачибана не относится к ним или я снова что-то перепутал, ой да хрен с ними мне по*уй но б*я интересно нет мне не интересно мне это не нужно мне нужно знать где этот Ханагаки не знаю почему но я чувствую что мне нужно от него получить некое "касание Хроноса" или украсть его в крайнем случае неужто этот Хронос чем то неугодил мне как даэдрическому князю? Или они были л*бовн*ками? Ооо кто же был с верху? Ха конечно я, ведь я всегда по жизни доминант. Да уж до чего я докатилась себя же называю г*ем и радуюсь с того что сверху. Этот Хронос хм я где-то слышала это имя......стоп Хронос бог времени, неужели в этом мире есть боги, но почему я ни разу не чувствовала хотя бы отголоски их силы или влияния на этот мир они что уже подохли? Или их вообще не было изначально, хм но откуда-то же это прыгун получил способность перемещаться в прошлое хотя и на 12 лет. 12 лет........хм почему именно 12 лет. Да это не так уж важно когда уже вся память восстановиться тогда я бы могла приступить к сортировке обрабоке перегоне и так далее, а после и к усвоению всего, да и надо личность подкаректировать и способности пересчитать и освоить.
Девочка тяжко вздохнула понимая у неё огромное количество проблем и забот нет времени помогать какому то Такимичи, от возникшей на мгновение мысли о том что надо помочь бедному сломаному мальчику и спаси всех вместе с ним, она скривилась помогать кому-то и за даром, нееее я в волонтёры не нанималась.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители(Бл*ть)
FanfictionСлияние нескольких человек породило его или её и этому существу придётся рушить канон и приносить цветы на его могилу. История "короткая" прошу прощения за ошибки и косяки могу быть несостыковки прошу если будете писать комментарии не оскорблять.