?-Антанта Моти, даэдрический князь беспорядка, убийца богов и князей демонов, повелитель монстров, отцеубийца, воплощение смерти, враг всего мироздания, уничтожитель галактик, пожиратель миров, владыка жадности всё это титулы и прозвища этого монстра и лишь маленькая часть его злодеяний, у тебя есть что сказать перед казнью.
Ан(Антанта)-Жалкие букашки, думаете если козните меня мои сыновья и дочери не продолжут мои дела? Хахаха я заберу этот мир вместе с собой когда я умру от вас и вашего мира останется лишь труха.
?-Ты нам угрожаешь?
Ан-Хах вы не достойны этого, я простого констатировал факт.
И Антанта начал распадаться в пыль за ним и весь мир.
*Где-то *
?-Любовь моя я не могу остаться с тобой, прошу убереги наш....
??-Нет, нет, Лю ты, ты не можешь у-умереть.
Мужчина весь в крови упал у ног женщины и перестал подавать признаков жизни. Женщина в отчаянии начала убегать от убийц которые все приблежались, но копье пробило её грудь на сквозь, харкнув кровью женщина умерла.
*В другом месте*
?-Мамачка, а давай пойдём в парк.
??-Сынок не ходи по проезжей дороге.
Но после этих же слов она вытянула ребёнка из под машины сама упав на дорогу и её сбила машина, мальчик удивленно подполз к ней.
?-М-мама, вствай хватит шутить, мама мама!
Ребёнок начал трясти мать и не заметил как из угла выехала другая машина водитель пытался затормозить и резкое торможение не помогло он вылетел через лобовое стекло, от неудачного падения ломая позвоночник и шею, а мальчик же давно был мёртв, водитель все равно не успел остановиться если бы начал торможение на минуту раньше смог бы, но так, вообщем как вышло.Антанта:
Лю:
Его жена:
Женщина с ребёнком:
Ребёнок:
Водитель:Мой канал на бусти переходе на не там озвучка скоро выйдет: https://boosty.to/a.sirena/purchase/1141616?ssource=DIRECT&share=subscription_link
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители(Бл*ть)
FanfictionСлияние нескольких человек породило его или её и этому существу придётся рушить канон и приносить цветы на его могилу. История "короткая" прошу прощения за ошибки и косяки могу быть несостыковки прошу если будете писать комментарии не оскорблять.