Служанка прибежала к главе деревни и рассказала обо всем.
???-Понятно ничего по этому поводу предпринять не будем, просто подстроим их встречу и они думаю поладят все же они немного но похожи, можешь быть саободна, но завтра ты обязательно должна их как-то но познакомить.
??-Х-хорошо.
Служанка убежала, а глава деревни пошёл к одной из своих наложниц чтобы переночевать у неё.
Утром Иксис проснулся вернувшись из своего мира (в своём мире он будет называться истинным именем, а в реальном мире придуманными именами, надеюсь понятно).
Он решил прогуляться его сопровождала та самая служанка с которой он переспал.
Ик-Милая девушка куда же ты меня ведёшь? Если под венец то я согласен жениться на тебе, но я заберу тебя с собой.
??/-П-правда?
Ик-Да, ты уж очень мне понравилась, надеюсь ты не окажешься стать моей первой женой.
??/-Конечно не откажусь, а сколько у вас будет жён?
Ик-Не волнуйся милая их будет не больше 10 таков закон нашего клана и как единственный наследник своего рода я Иксис Миадон клянусь что не нарушу своего общения и не оставлю тебя одну.
??/-Я Фуката принимаю вашу клятву.
Ик-Ну вот и всё ты уже на словах моя женщина.
Фу(Фуката)-Спасибо, а да мы идём к озеру там очень спокойно и есть места для отдыха.
Ик-Ох как прекрасно, спасибо любимая.
Девушка покраснела, но ничего не ответив указала на место к которому они шли.
Ик-Вот, это в знак того что ты отныне моя жена.
Мужчина протянул маленькую коробку открыв ее девушка увидела кольцо и одев его крепко обняла мужчину.
Фу-Оно прекрасно, большое спасибо за него и вашу доброту.
Девушка прямо светилась от счастья это было первое украшение которое ей приходилось примерять да и то оно от дорогого сердцу ей мужчины.
Ик-Иди, я хочу побыть один.
Фу-Хорошо ещё увидимся любимый.
Фуката ушла по своим делам всё же она служанка.
Иксис вздохнул присев на стул в одной из беседок находящихся около озера.
Кольцо:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители(Бл*ть)
FanfictionСлияние нескольких человек породило его или её и этому существу придётся рушить канон и приносить цветы на его могилу. История "короткая" прошу прощения за ошибки и косяки могу быть несостыковки прошу если будете писать комментарии не оскорблять.