37

40 4 0
                                    

Огромное количество людей собрались в стране огня желая посетить лишь одно место открытое кланом Кирин.
Ик-Дорогие гости я глава клана Кирин Иксис Кирин приветствую вас всех на открытие нашего первого отеля.
Гостей сопровождала приставленая к ним прислуга и помогала во всем. Везде стояли столы с едой и выпивкой.
Кирин приветствовала глав кланов и стран. С дайме огня они разговорились и лишь через час вышли из комнаты. Позже и с Ашиной они болтали обсуждая дела своих кланов, да вообще всю обстановку в мире. К обеду начались танцы, пения и игра на музыкальных инструментах, с ней же началась маленькая ярмарка на которой продовали очень качественные и дорогие вещи. Там были драгоценные камни, высококачественное оружие, яды, лекарства, даже несколько техник низких рангов. Но больше там были фигурки, картины, музыкальные инструменты, украшения, броня, сувениры. Ярмарка произвела фурор, к многим лавкам строились длинные очереди.
К концу дня многие запускали фонари в небо и восхищенно смотрели как небо озоряется ими.
Всем предоставили личные комнаты в которых было всё. Кнопки для вызова прислуги, ванная, туалет, шкафчик с выпивкой и подносы с едой, огромная кровать, матрасы из очень мягких материалов. Всё для удобства посетителей.
Уставшие за день люди ложились в кровать и засыпали крепким сном. Но некоторые шиноби из клана Учиха и Сенжу пытались пробраться в комнату Кирин. Но их поймали, они попытались разрушить гостиницу и сбежать, но Антанта использовала магию крови и контролировала их тела. Контроль спал лишь после того как они ушли на километр от гостиницы. Утром же было объявлено о этом нарушении и они были занесены в чёрный список, вместе со всеми членами своего клана, им запрещалось посещать гостиницу клана Кирин. Ещё неделю продолжался праздник в честь открытия, на каждый день были новые блюда, напитки, развлечения и лавки тоже менялись. Когда наконец праздник подошёл к концу, люди разъехались по домам. Клан Кирин всё очистил и гостиница была готова принимать новых людей. За главного оставили Ватиана, он был назначен вторым владелецем гостиницы. Гостиницу называли "Цветение грома".

Токийские Мстители(Бл*ть)Место, где живут истории. Откройте их для себя