38

76 5 2
                                    

Так проходили год за годом, но началась вторая мировая война шиноби, она не сильно ударила по богатству клана Кирин, но на союзников, Узумаки она обрушилась огромной лавиной бед. Клан Узумаки чуть было не канул в лету, Ашина принал трудное решение стать частью клана Кирин дабы уберечь тех кто остался жив. Но Узумаки есть Узумаки они сохранили свою суть и историю. Иксис помнил что Ашура Оттцуцуки внук Кагуи, его подруги и не хотел чтобы потомки Кагуи стали обычными шиноби его клана он оставил им знамя клана Узумаки, но они ещё нашивали знак и его клана. Выделил собственный квартал и редко вмешивался во всевозможные дела клана лишь если его приглашали или если это что-то касалось всего клана Кирин. На удивление дети да и взрослые из клана Узумаки не задрали нос до небес как думал об этом Иксис выдавая Узумаки привилегии.
После того как закончилась война, в клан Кирин сбежались многие люди со всех сторон мира шиноби. Скольких шпионов и дезиртиров они казнили сосчитать трудно, да и обычных воров с бандитами хватало, но не на тех нарвались, Кирин всё больше и больше разростались. А когда снова началась война....уже третья по счету в клан устремились маленькие кланы ища защиту. Кирин приветствовали их но контракт был заключен. Так и росла мощь клана Кирин. Зная об этом Адран улыбнулся, его отец достиг их общей мечты. Он хотел увидеть как далеко зайдёт его дорогой отец. Увидеть родного человека тоже было желание, но он не хотел мешать.
Иксис же чуть не сжёг все документы которые свалились на него после значительного расширения территории, но сдержавшись продолжил работу.

🎉 Вы закончили чтение Токийские Мстители(Бл*ть) 🎉
Токийские Мстители(Бл*ть)Место, где живут истории. Откройте их для себя