Прошло 2 месяца к Кирин присоединились 67 парней и 34 девушек все они носили форму своей банды сегодня было первое собрание на их территории а территорией была земля внутри огромной стены.
Антанта вышла вперёд и начала говорить.
Ан-Дорогие мои с сегодняшнего дня официально объявляю от появлении банды"Громовых драконов" все зовите к нам людей когда нас будет 300 мы начнём тренировки чтобы стать ещё сильнее.
Все заголдели и начали перешептываться.
Вдруг Антанта выпустила свою жажду крови все оцепинели от ужаса.
Ан-Предателей ждёт смерть, а тех кто выделиться и хорошо себя покажет ждёт шанс стать ещё сильнее и получить от меня несколько подарков. Те кто считают что я недостойна быть главой делайте шаг вперёд и уходите.
Но никто даже не шалохнулся.
Ан-Хорошо встречаемся здесь через неделю надеюсь видеть больше людей чем сегодня.
Люди резко поклонились и разошлись, Антанта спустилась с недавно построенной мини-сцены направилась домой.
*Недавно мне в голову пришла гениальная мысль я предам самым выдающимся немного своей силы к примеру большую выносливость, скорость, силу и так далее, а возможно и не только хм надо это хорошенько обдумать, надо собрать ещё больше людей если так подумать то можно весь район Минато забрать себе в единовластное управление да и мелкие банды заставить вступить ко мне это увеличит влияние и численность банды надо быстрее воплощать эту мысль в реальность пока не появились какие-то непредвиденные обстоятельства.*
Прошло уже 3 года с появления "Кирин" в ней состоят больше 500 человек. 8 отрядов 8 командиров и их заместители, 3 советника 2 телохранителя 1 спец отряд шпионов и ещё несколько спец отрядов.
*Да да я очень крута я прям организацию создала скажем так я хорошо потрудилась но мне надо ещё придумать откуда и из чего моя банда будет получать доход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители(Бл*ть)
ФанфикСлияние нескольких человек породило его или её и этому существу придётся рушить канон и приносить цветы на его могилу. История "короткая" прошу прощения за ошибки и косяки могу быть несостыковки прошу если будете писать комментарии не оскорблять.