*Ээээээ это че такое? Почему почему я не смогла избежать этого почему меня чуть не разорвало как так получить? Это время так жестоко ко мне, я конечно понимаю что нарушаю законы мироздания и так далее но почему же нельзя сделать поблажку, так ещё и половину собранной силы как корова языком слизала, ох перемещения в другие миры разрушая границы мира это очень и очень запретное дело, тц уже не важно, важно что это бл*ть за мир.*
Антанта начала подниматься с земли но упала назад.
Ан-Ай бл*ть больно, с*ка как же трудно вставать после того как меня чуть в фарш не превратили, интересно я бы опять умерла и захватив ещё несколько душ из круговорота реанкарнация перерождилась бы снова но с ещё большим количеством способностей, воспоминаний и кусков личностей?
Девушка разговаривая сама с собой начала попытки встать с земли.
Наконец когда ноги начали держать её она начала оглядываться и увидела огромное дерево кроны которого были не видны за облаками.
*Ах*еть вот это громадина неужели во всем этом мире я буду как маленькая букашка? Или тут только деревья такие огромные? Но если все тут такие огромные я не против отправиться на перерождение сил на ещё одно увлекательное путешествие нет, да и если есть то вот спать несколько веков при этом пожирая энергию мира дело гиблое меня же потом раздует как саму планету, фуух успокоиться кто я? Бл*ть сама же не отвечу чётко вообще кто угодно но я не низшая форма жизни так что отбросим мысли о смерти, надо всё разведать, может это дерево какая-то аномалия.
Девушка направилась к дереву, где-то через часа 5 она была возле него и почувствовала что дерево похолодело.
*Что за чертовщина, почему это дерево реагирует словно живое? Температура меняется из-за меня? Опять блин меня не признают за своего силы этого мира? Мне хватило закона времени в том мире не хватало ещё чтобы это стремнное дерево мне доставляло проблемы, если отрежу его то я избавлюсь от угрозы? Хм но,а точно в этом дереве есть энергия то для меня только лучше.
Девушка резко открыла рот и начала кусать дерево и с каждым разом силы практически по капле но восстанавливаться же.
Прошло 10 лет несколько лет назад к ней приходили люди но раз за разом умирали. А недавно с неба упала белая звезда.
*Чёрт мне кажется эта девушка придёт сюда, а это дерево ей явно интересно, тц не так уж и важно я просто возьму то что она хочет, сейчас она в ближайшей от меня деревне,ах совершенно забыл эта девушка очень красивая возможно ли мне ухаживать за ней? Нет я сейчас девушка, но можно же стать мужчиной 1и поиграть с ней? И может быть скажем так ее любовником, тогда надо перестроить свою внешность как оказалось у меня нет истинного обличья, а внешность ранее просто выдаманная внешность, соответствующая моим образам или просто подмеченная деталь у прохожего, ой все.
Девушка щёлкнула пальцами и превратилась в мужчину достав из пространственного карман одежду переоделся, вытащил зеркало и начал менять внешность.
4 часа спустя наконец-то смог найти ту самую золотую середину по его мнению.
*Такс имя нужно изменить пусть имя Антанта Лю Моти будет моим именем только для близких, а другие имена будут знать все остальные, в этом мире так же, использую ка имя Иксис, под этим именем я и войду в деревню.*
В деревню вошёл красивый мужчина в руках он держал веера, а на поясе был зонт и флейта.
Иксис(Антанта)парень:Веера:
Зонт:
Флейта:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители(Бл*ть)
FanfictionСлияние нескольких человек породило его или её и этому существу придётся рушить канон и приносить цветы на его могилу. История "короткая" прошу прощения за ошибки и косяки могу быть несостыковки прошу если будете писать комментарии не оскорблять.