Прошло 20 лет Иксис сидел во дворе и слушал как его сын играет на флейте, они никак не изменились все такие же молодые.
Ик-Дорогой иди в домой и найди там артифакт.
Ад-Какой артифакт?
Ик-Шкатулку душ.
Ад-Хорошо.
Адран подошёл к отцу и немного покраснев наклонился и поцеловал в губы.
Ик-Уууу кто-то осмелел и решил проявить инициативу, ну не пожелей об этом потом.
Парень улыбнулся и исчез в портале который сам и открыл.
Ближе к обеду к нему пришёл Хагарома.
Х(Хагарома)-Отец у нас к тебе есть несколько вопросов.
Ик-Ну и где Хамура?
Вошёл второй парень и они сели напротив друг друга.
Х-Отец ты знаешь куда пропадают люди?
Ик-Какие люди?
Ха(Хамура)-Мама людей уводила к божественному древу и они больше не возвращались.
Ик-Что? Зачем?
Х-Значит ты ничего не знаешь.
Ик-Да б*ять о чём вы говорите, это я демон и я жрал людей, а Кагуя богиня ей люди незачем.
Ха-Но она куда-то их увела, и ты же уже несколько лет не ешь людей с момента того как мама тебя об этом попросила.
Ик-Вот именно она защищала людей от меня так что ей незачем что либо делать с людьми, возможно отправила на какие нибудь работы или типо того.
Х-Думаю да, прости что побеспокоили.
Ик-Ничего вы же дети божьи вам свойственно волноваться о пастве.
Ха-Они не паства.
Ик-Но они же ваши верующие так что паства.
Ха-Эм хорошо, мы пошли.
Двое парней ушли им было немного страшно смотреть на недовольного отца который возможно был зол на них да и его глаза всегда словно изучали всё вокруг него.
Ад-Отец, зачем тебе они?
Ик-Ты ревнуешь? Не стоит ты мой единственный родной сын, а они всего лишь дети моей подруги.
Ад-Хватит отец!
Он засмущался ведь он практически прочитал его мысли.
Адран протянул шкатулку и сел на колени Иксиса.
Ик-Ой ну наиграешься же ты.
Ад-Хахаха ну покажи что случается с такими как я.
Ик-Иди домой а ночью я тебе устрою.
Адран весь красный ушёл, а Иксис открыл шкатулку и тут же почувствовал как в шкатулку прилетают души умерших людей.
Шкатулка душ:Флейта Адрана:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители(Бл*ть)
FanfictionСлияние нескольких человек породило его или её и этому существу придётся рушить канон и приносить цветы на его могилу. История "короткая" прошу прощения за ошибки и косяки могу быть несостыковки прошу если будете писать комментарии не оскорблять.