~Манджиро Сано (Майки), Кен Рюгуджи (Дракен)~
Ты училась в одном классе с Такемичи. На середине урока, ты отпрасилась в санузел (туалет). Ты встала из-за парты и пошла на выход из класса. Как только ты хотела открыть дверь, она сама открылась и из неё резко высунулась светлая макушка какого-то парня. Ты от неожиданности приземлились на пятую точку.
- Такемичи ты здесь? - спросил блондинистыми парень у твоего отдноклассника.
Потом парень посмотрел вниз на седящюю на полу тебя.
- Ой, прости - сказал он и протянул тебе свою руку, чтобы помочь подняться с пола.
Ты охотно принимаешь её.
Встав ты отряхнула юбку и сказала:
- Ничего). Всё в порядке.
Ты вышла из класса и встретилась с ещё одним блондинистыми парнем с длинными волосами, которые были заплетены в косичку, а на виске татуировка дракона. Он был значительно выше первого.
- Здрасьте - робко сказала ты.
Парень кивнул тебе, в знак приветствия.
Ты уже хотела было пойти, но тебя останавливает чья-то рука.
- Стой! - ты оборачиваешься и перед тобой предстал тот самый блондин с которым ты столкнулась.
- Давай знакомиться? Я Манджиро, но можешь звать меня Майки! А он - Майки мотнул головой в сторону высокого парня с татухой дракона - мой друг, Кенчик)
Так называемый "Кенчик" закатил глаза и исправил своего друга:
- Дракен!
Ты сначала несколько секунд подумала, стоит ли заводить с ними знакомство, но все твои раздумья рассеялись, как только ты увидела лучезарную улыбку Майки.
Ты приветливо улыбнулась и ответила:
- А я т/и) Приятно познакомиться!
Вдруг ты только сейчас заметила своего одноклассника Такемичи, стоящего за дверьми класса. Ты посмотрела на него немного удивлённый взглядом, а потом рассплылась в хитрой улыбке и сказала:
- А ты что же, Такемичи, прогуливать собрался?
Твой одноклассник сразу вздрогнул.
- Я.. аааа. Ну, похоже - сказав это, он глупо улыбнулся и почесал затылок.
Ты бы ещё поговорила с парнями, но вспомнив, зачем ты отпросилась выйти, сказала:
- Ну, мне пора.
Майки улыбнулся и сказал:
- Нам тоже. Ну пока, надеюсь ещё увидимся!
Ты мило улыбнулась блондинку и посмотрев на остальных парней, кивнула им в знак прощания. Они кинули в ответ.
Когда ты развернулась, то только сейчас обратила внимание на лежавших, избитый парней на полу.
* Ух, нефига себе! * подумала ты.
И побежала туда, куда хотела с самого начала.~Кейске Баджи~
Была пятница. Ты шла навестить своего дядю. Он работал в школе преподавателем, но не в той школе где училась ты, а в другой.
Учебный день кончился, так что в школе по идее не кого не должно было быть.
Ты заходишь в класс и первым делом замечаешь парня, сидящего за первой партой. У него были длинные, чёрный зализанные волосы, завязанные в хвост и очки. На вид отличник. Но что делает отличник в школе, когда учебный день закончился? Ты стояла и смотрела на этого парня, который что-то усердно писал в тетради.
Вдруг слышишь голос звоего дяди:
- О, т/и проходи!
Ты подошла к дяде.
- Слушай, передашь своей маме кое-какие документы? Просто сейчас у меня на работе завал, мне некогда.
- Да, конечно! - ответила ты.
- Вот и хорошо. Я сейчас схожу к себе в кобинет за ними, а ты пока тут подожди.
Ты кивнула головой в знак согласия и твой дядя вышел из класса.
Ты простояла минуту, смотря на того самого парня, который походу не мог решить какую-то задачу. Ты решила ему помочь. Ну почему бы и нет? Ты была хорошистка, поэтому не сомневалась в своих знаниях.
Ты подошла к парню и начала смотреть, что он там пишет. Вдруг, ты заметила ошибку и сказала:
- Слушай, у тебя тут не правильно - ты ткнула пальцем на ошибку и начала искать нет ли ещё одной - и вот здесь!
Вскоре ты начала объяснять парню, в чём заключаются его ошибки и обьяснять тему. Он тебя внимательно слушал.
Через 5 минут, вы решили задачу. Ну как вы, ты решила, а он вникал в то, что ты делаешь.
- Спасибо - поблагодарил тебя парень.
- Не за что - ответила ты.
- Долго сидел над задачей? - поинтересовалась ты.
- Достаточно - сказав это, парень тяжело вздохнул, но потом спросил:
- А тебя звать то как?
- Т/и, т/и т/ф. А тебя?
- Кейске Баджи.
- Приятно познакомиться! - сказав это ты улыбнулась во все 32 зуба.
- И мне - ответил Баджи.
Вдруг в класс заходит твой дядя.
- Т/и, вот документы. Иди домой быстрей, а то скоро темнеть начнёт.
- Хорошо.
- Давай я с тобой? - спросил Кейске.
- Я только за!
- Ну ладно, пока т/и! - сказал твой дядя.
- Пока.
Вы вышли из школы. Как только вы отошли от неё на достаточное расстояние, Баджи снял очки и рязвязал хвост. Ты посмотрев на него, впала в ступор. Рядом с тобой был теперь не ботаник, а скорее какой-то хулиган. И очень симпатичный, между прочим. От шока у тебя отвисла челюсть.
Кейске посмотрел на тебя и спросил:
- Ты чего?
Ты моргнула пару раз и закрыв рот, ответила:
- Ничего. Просто, не ожидала, такого поворота событий.
Сначала парень не понял, к чему это ты клонишь, но потом до него дошло и он улыбнулся, тем самым, показывая свои клыки.
- Теперь не скажешь, что я ботаник, правда? - спросил он с улыбкой на лице.
- Это уж точно.
- Ну ладно, мне в эту сторону - сказал парень.
- Мне в другую. Ладно, пока! - сказав это ты помохала новому другу рукой и побежала в сторону дома.
- Пока - ответил парень.~Такемичи Ханагаке~
Вы с парнем познакомились, когда ты перешла в его класс.
Ты с родителями, недавно переехала в Токио. Тебя перевели в эту самую школу.
Как только ты зашла в класс, на тебя устремились взгляды учеников.
Учитель подошёл к тебе и обратился к классу:
- Это ваша новая одноклассница - потом он посмотрел на тебя - представься.
- Я т/и т/ф. Надеюсь мы подружимся! - сказав это ты улыбнулась.
Да, твоей смелости можно позавидовать. Не каждый человек, так легко начинает общение с людьми, ему не знакомыми.
Тебе указали на единственную свободную парту у окна. Ты подошла к парте и начала раскладывать вещи.
Перед тобой сидел парень с блондинистыми волосами и голубыми глазами. Ты решила с ним познакомиться. Положив учебник, тетрадь, дневник и пенал на парту, ты подошла к блондину.
- Привет! Как тебя зовут? - спросила ты.
Парень посмотрел на тебя. Он сначала не понял, что происходит, но потом до него дошло и он улыбнувшись ответил:
- Привет! Я Такемичи Ханагаке!
- Классное имя! Давай дружить?
- Давай!
После этого вы хорошо начали общаться. Он познакомил тебя со своей девушкой-Хинатой. Вы с ним любите частенько гулять по городу и кушать мороженное.
_______________________________________Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴Токийские мстители🎴Реакции
Short StoryЗдесь будут реакции персонажей "Токийские мстители" на т/и. Присутствует 🔞.