Реакция на то, что т/и его шлёпнула.
В этой реакции мне захотелось добавить Рана.
_______________________________________Статус: Друзья, но влюблены друг в друга.
Пред. история
Вы с и/п гуляли по Токио. Парень спокойно шёл, никого не трогал, но вдруг он чувствует, что его кто-то шлёпает по заднице. Он развернулся и уже хотел прибить наглеца, которому походу надоело жить, но он видит хитро улыбающуюся тебя.
~Манджиро Сано~
Парень увидев тебя, удивился. Не каждый раз, его шлёпает по жопе подруга.
- Т/и, зачем ты это сделала? - спокойно, но с ноткой удивления спросил парень.
- Да так...захотелось. Просто у тебя такие сочные ягодицы, что не удержалась!
Глаза парня, стали по пять копеек.
- Т/и, а ты оказывается извращенка! - сказав это, он ткнул в тебя указательным пальцем.
В ту же секунду ему прилетел чапалах от тебя. Ты обиженно надув губы и скрестив руки на груди ответила:
- Никакая я не извращенка! Я просто пошутила, чтоб ты знал!
Парень рассмеялся.
- Да ладно тебе! Можешь шлёпать меня сколько хочешь! Я не против)
Ты сразу залилась румянцем.
- Майки, блин! Дурак!~Кен Рюгуджи~
Увидев тебя, Дракен не удивился. Он привык к твоим выходкам.
- Т/и! Зачем ты это сделала?! - немного раздражённо спросил блондин.
- Сама не знаю. Захотелось.
Парень принял позу руки в боки и вздёрнув голову к небу, обречённо выдохнул.
- Ладно, пошли уже - сказав это он махнул на тебя рукой зная, что разбираться с этим будет бесполезно.
- Пошли!
- Но! - парень повернулся к тебе и продолжил - не. делай. так. больше!
- Ну и ладно! - немного обиженно ответила ты и пошагала вперёд с высоко поднятой головой.~Кейске Баджи~
Увидев в тебя, он впал в ступор. Он не понимал, что сейчас ему делать. С одной стороны, тебя нужно отругать, но с другой, ему понравилось. Недолго думав, Кейске принял самое простое решение.
Парень замахнулся рукой и как следует ударил тебя по твей ягодице.
- Ай!!! Кейске, больно!
Баджи лишь усмехнулся и ответил:
- А нехер меня по заднице было шлёпать! За всё надо платить!
После этих слов, он повернулся к тебе спиной и пошёл дольше, оставляя тебя, дальше поглаживать свою больную ягодицу.~Чифую Матсуно~
Смущению парня, не было предела.
-Т.. т/и? Зачем? //////////
- Просто. А ты что, против?
- Нет! Т.. тоесть да! Точнее... - от безысходности парень ударил себя ладошкой по лицу.
Он сейчас был готов сквозь землю провалиться.
- Ладно, извини Чифую. На самом деле, я просто хотела увидеть твоё смущающееся личико. Ты к стати очень милый, когда смущаешься!
После твоих слов, парень покраснел ещё гуще.
- Да, ничего страшного! //// Наверное... - последнее он тихо пробубнил себе под нос.
- Чего?
- Дааа, ничего! Пойдём дальше!
- Ага, пошли! - схватив парня под руку, ты потащила его дальше.~Такемичи Ханагаке~
Парень немного покраснел.
- Т/и, зачем?
- Просто так. Не обращай внимания!
- Ээ, х...хорошо.
Ты взяла парня за руку и повела за собой в то место, куда вы шли.~Казутора Ханемия~
Парень удивился.
-Т/и... я что-то тебе зделал не так? - грустно прошептал Ханемия.
Теперь уже удивилась ты и даже занервничала.
- Нет нет! Что ты!? - сказала ты и замахала руками в разные стороны от волнения.
- Но, тогда зачем?
- А знаешь, это не важно! Просто хотела тебя засмущать. Но я не думала, что ты так отреагируешь, прости - говоря это, ты нервно смеялась.
- Да ничего!
Парень лучезарно улыбнулся и обнял тебя.~Ран Хайтани~
Ну что тут говорить. Ты бегала от него, чтобы не получить телескопкой по своей физиономии.
_______________________________________Реакция маленькая, просто потому, что автор писал её от нефик делать🗿.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴Токийские мстители🎴Реакции
Short StoryЗдесь будут реакции персонажей "Токийские мстители" на т/и. Присутствует 🔞.