Реакция И/П на то, что Т/И боится щекотки.
~Манджиро Сано~
Когда парень узнал, что т/и боится щекотки, он расплылся в хитрой ухмылке.
- Ты чего? - спросила т/и, посмотрев на блондинка не понимающим взглядом и скептически подняла бровь.
- Слушай, т/и. А ты боишься щекотки? - спросил парень думая, скажет она ему о своей слабости или нет.
- Нет! С чего ты взял?!
Майки заметил, как забегали глаза девушки ухмылка на его лице стала ещё шире.
- Значит ты не испугаешься, если я сделаю вот так! - сказав это парень резко повалил т/и на диван, на котором сидел и начал щикотать.
Девушка начала громко смеяться и вырываться из крепкой хватки блондина.
- Маааайкииии!!! Хватит! Остановииись пожалуйстаааа! - еле выкрикнула т/и из-за смеха.
- Что с тобой, т/и? Ты же не боишься щекотки? - говорил Майки не отпуская тебя и продолжая щекотать.
- Ладно, ладно! Я боюсь щекотки! Всё пожалуйста отпустииии!
В ту же секунду парень остановился.
- Я так и знал!
- Говнюк!
Блондин хихикнул.
Теперь Майки каждый день будет тебя щекотать, где бы вы не находились. Или дома или на собрании свастонов. Для него это не имеет значения.Парню нравится твоя боязнь к щекотке. Ведь благодаря этому, он может легко добиться от тебя чего-то. Например, если он хочет полежать с тобой в обнимку часик, а ты не хочешь, то он начинает тебя щекотать и ты быстро соглашаешься.
~Кен Рюгуджи~
Парень узнал об этом случайно.
Когда он пришёл домой после собрания свастонов, то его никто не встретил. Он пошёл на кухню и увидел тебя, стоящюю у плиты и готовящюю ужин. Он окликнул тебя раз - ты не подала никакой реакции. Он окликнул тебя два - и опять никакой реакции. Вскоре он подошёл поближе и понял почему ты не отвечаешь ему. У тебя в ушах были беспроводные наушники, которые он не заметил. Он тыкнул указательным пальцем тебе в место где находятся рёбра. В ту же секунду т/и пискнула и подпрыгнула на месте. Девушка резко сняла наушники и посмотрела на Дракена.
- Ой! Дракен привет! - сказав это т/и повисла на шее у парня.
Тот приобнял её одной рукой и сказал:
- Привет. А ты чего подпрыгнула, испугалась что-ли?
- Да нет! Просто щекотно было. А я щекотки боюсь.
- Ясно. Ну ладно, что на ужин?
- Лапша.
- Прикольно.
- Ладно, иди руки мой и за стол!Парню всё равно на твой страх перед щекоткой. Ну боится и боится. И что с того? Так считает Дракен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴Токийские мстители🎴Реакции
Kısa HikayeЗдесь будут реакции персонажей "Токийские мстители" на т/и. Присутствует 🔞.