Реакция 2

1.3K 28 0
                                    

Реакция на то, что т/и заболела.

Статус у всех: Встречаетесь.

~Манджиро Сано~

Когда парень узнал, что ты заболела, то слегка расстерялся. Он не знал, как лечить людей. Но потом собрался и делал всё по твоим указаниям. Ходил в аптеку за лекарствами, в магазин за вкусняшками для тебя. Вообщем выполнял любой твой каприз. Когда ты выздоровела, то парень был очень этому рад. Ведь пока ты болела, ты не разрешала ему себя обнимать, а целовать тем более. Так что, когда ты выздоровела, парень тебя заобнимал и зацеловал до смерти.

~Кен Рюгуджи~

Ты бегала под дождём и вскоре слегла с температурой. Режим мамочки 0.2 включён. Сначала парень тебя отчитал, ведь говорил тебе, что бегая под дождём ты можешь заболеть, но ты не ты если не найдёшь приключений на пятую точку. Потом сходил в аптеку за лекарствами. Каждый день он следил, чтобы ты принимала таблетки вовремя. Каждый час спрашивал, как ты себя чувствуешь,кормил с ложечки. Короче, окутал тебя заботой на все сто процентов. Благодаря парню ты быстро поправилась.

~Кейске Баджи~

Когда ты позвонила парню и сказала, что ты заболела, парень помчался к тебе на всех порах. В медицине он полный ноль, поэтому спрашивал по телефону совета у матери. Так вот по совету, он первым делом измерил тебе температуру. Градусник показал 38.6. Потом достал жаропонижающее из аптечки и скормил тебе. Через некоторое время напоили тебя сиропом и отправил спать. Пока ты спала, успел сгонять за вкусностями для тебя. Короче говоря, благодаря парню и его маме разумеется, ты достаточно быстро вылечилась.

~Чифую Матсуно~

Пока ты болела, парень ухаживал за тобой. Давал лекарства, кормил вкусностями, пока ты спала сидел рядом держа тебя за руку, всегда спрашивал о твоём самочувствии. Он очень сильно за тебя переживал и винил себя в том, что не уследил за тобой и из-за этого ты заболела. Когда ты выздоровела, он был безумно счастлив и впреть хорошенько за тобой приглядывал.

~Такемичи Ханагаке~

Когда ты заболела, парень вызвал врача. Тот назначил лекарства, которые нужно принимать и ушёл. Всё время, пока ты болела следил, чтобы ты принимала лекарства во время, что было не так легко, ведь бывало ты на отрез отказывалась пить, как ты выражалась "эту дрянь". Ты болела уже почти неделю и парень никак не мог понять, почему ты так долго лежишь с температурой. Вскоре выяснилось, что большинство таблеток ты просто выкидывала. Конечно же он тебя отчитал, говоря что так делать нельзя и он беспокоится за тебя, но зато ты перестала упрямиться и начала принимать таблетки как положено. Совсем скоро ты выздоровела.

~Казутора Ханемия~

Парень делал всё, что в его силах. Ходил за лекарствами, кормил с ложечки, пытался развеселить как мог. Парень переживал за тебя и выполнял любой твой каприз. После твоего выздоровления, в этот знаменательный день, он подарил тебе плюшевого тигрёнка, который будет тебе напоминать о нём.
_______________________________________

Вот и всё. Надеюсь вам понравилось)🌸🌸🌸

🎴Токийские мстители🎴Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя