Привет. Знаете мне приснился такой странный сон с Раном. Просто какая-то дичь! В этом сне Баджи был моим братом и я влюблена в Рана! Здесь я с ним общаюсь через сообщения. Сон был интересным, наверное поэтому я его запомнила. Вообщем вот, если кому интересно почитайте.
_______________________________________Ран: Привет, ты на уроке?
Я: Ага.
Ран: Ясно. Ну тогда ладно. Похуй. Не очень-то ты и нужна, Баджи попрошу.
Я: О чём? И вообще, если знаешь, что у меня урок, зачем пишешь?
Ран: Да так... вдруг ты прогуливаешь. Я лапши хочу, а идти в магаз лень. А твой брат хорошо разбирается в лапше. Хотя я не уверен, что он пойдёт в магазин, что бы мне её купить. А в лапше, кроме него хорошо разбираешься только ты, ведь ты его сестра и он по любому говорит тебе, какая лапша вкусная, а какая нет. Вот я и подумал, что ты сходишь. Ведь ты меня любишь и готова сделать всё, что я захочу, лишь бы мне понравиться, вот и всё.
Я: Так... такое ощущение, что ты... ладно, хрен с тобой. Мне тоже лень идти, Ринчика попроси!
Ран: Я просил. Он не хочет. Иди ты! Ты же хочешь, чтобы я в тебя влюбился? Помнишь поговорку? "Путь к сердцу мужчины, лежит через его желудок!" Так что давай, дуй! Пж.
Я: Вот же ж гад! Ты вообще-то на байке можешь поехать! А ещё...кто чёрт возьми, тебе сказал, что я... влюблена в тебя?! Это же просто глупо... да?
Ран: Вообще-то, у тебя тоже байк есть - это раз! Мне лень ехать - это два! А ещё, мне никто не говорил, что ты меня любишь. Я сам понял. По тебе это легко определить. Так что не выёбывайся и съезди! 😒.
Я: Хайтани Ран! Ничего по мне не легко определить - это во-первых! Во-вторых, не буду я выполнять твои пожелания! Чего прицепился?! Тогда уж брата попроси или... может там, кого-нибудь из друзей. Нет блин, приебался именно ко мне!
Ран: Во-первых, я же сказал, брат не хочет ехать в магазин! Во - вторых, не хочешь - как хочешь, но когда тебе тоже будет что-то нужно, не подходи ко мне! Иди вон к Чифую! Этот белобрысый всегда поможет, особенно тебе! Он же в тебя по уши втюрился! Иди к нему со своими проблемами!
Я: Я тебя к своему брату отправляла! Тупица...
А Чифую не трогай! Он хотя бы... он бы девчёнку в магаз, вместо себя не отправил бы! Попахивает манипуляцией... У меня урок, а я ещё и прихоти твои выполнять должна! Лучше бы сам в магазин сгонял, купил бы... шоколадку там, например, мне бы подарил)... возомнил себя... хрен знает кем, а я тип "девушка на побегушках"!Ран: А с хера ли я тебе должен покупать шоколад!? И почему ты защищаешь Чифую!? Он же не твой парень! Значит я могу говорить про него то, что хочу!
Я: А с хера ли я должна тебе что-то покупать!? Скажи на милость! А Чиф - мой друг! Лучший друг! Вот и защищаю! Он то тебе чем не угодил?! Приебался ко мне, говорю же!
Ран: Как знаешь! Досвидания! Надеюсь не скорого!
Я: Хайтани, дорогой. Твоей самооценке нет предела! Бог хренов. Нет, я ещё и подстраиваться под него должна! Гавнюююююк ты, вот кто. Счастливо оставаться со своей самооценкой, ленью, характером и без лапши.
_______________________________________Вот собственно и весь сон. Странный правда? И разошлись мы с ним на дружеской ноте! 😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴Токийские мстители🎴Реакции
Short StoryЗдесь будут реакции персонажей "Токийские мстители" на т/и. Присутствует 🔞.