~Чифую Матсуно~Ты шла по не большому переулку по делам, как услышала жалобное мяуканье. Повернувшись, ты начала подходить к коробке из которой доносились звуки. Заглянув в коробку, твоему взгляду предстал маленький, серый котёнок. Он сидел в коробке и смотря на тебя мяукал.
- Бедненький - сказала ты и взяла животное на руки.
Вдруг сзади себя ты услышала шаги и обернулась. В метре от тебя стоял парень. В его руках был корм для котов. Он смотрел на тебя с озодаченностью. Вскоре он спросил:
- Ты тоже пришла его покормить?
- Ну, я...вообще его только что нашла, но покормить его хочу.
Парень улыбнулся тебе.
- У меня есть корм. Давай, если хочешь покормим его вместе?
- Давай)
Парень подошёл к коробке, достал картонку и выложил на неё корм. Ты подставила котёнка к еде и немного отошла от него, чтобы не мешать ему есть.
Парень подошёл к тебе и сказал:
- Я Мансуно Чифую, а ты?
- Я т/и т/ф. Приятно познакомиться!
- И мне. Тебе понравился котёнок?
- Да, он миленький!
- Может тогда, будем вместе его подкармливать?
- Конечно, давай!
- Дай мне пожалуйста твой номер телефона.
- Ага. Записывай.
Вы обменялись номерами. После этого вы стали часто переписываться, а потом и гулять вместе. Вот так вот.~Казутора Ханемия~
Вы познакомились так:
Ты опаздывала в школу,поэтому бежала туда на всех порах. Пока ты бежала, то не заметила камень и споткнулась об него, но не упала, сумела удержать равновесие и продолжила бежать. Оглянувшись назад, ты не увидела перед собой парня и когда поворачивала голову обратно, врезалась в него и повалила его на землю. Ты открываешь глаза и понимаешь, что падение было довольно мягким, чем должно было. Вдруг ты слышишь у уха биение сердца, но не твоего. Быстро поняв, что произошло, ты встаёшь с парня и протягивешь ему руку, не забывая произносить слова извинения.
Парень принял твою помощь и когда встал, сказал с улыбкой на лице:
- Ничего страшного! Всё нормально! Ты куда-то торопишься?
- Да! Я в школу опаздываю.
Парень удивился. Ты не поняла, почему и посмотрела на него вопросительным взглядом. Вдруг, он подаёт голос:
- Но сейчас только 8 утра, а уроки начинаются в 9.
Ты замерла.
- Что!? Сейчас только 8!? Блин, походу у меня наручные часы сломались...
- Они не сломались,просто спешат. Давай настрою? - парень протянул свою руку к тебе, для того, чтобы ты дала ему часы.
Ты сняла часы с руки и отдала ему. Он настроил тебе часы и помог одеть их на руку.
- Спасибо! А как тебя зовут?
- Казутора, Казутора Ханемия.
- А я т/и т/ф. Рада знакомству!
- И я рад!
Оставшийся час до уроков, вы гуляли и разговаривали. Оказалось, что вы учитесь в разных школах,что вас немного расстроило. Вы обменялись номерами и разошлись по своим школам.
_______________________________________Вот и вторая часть. Надеюсь вам понравилось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴Токийские мстители🎴Реакции
Short StoryЗдесь будут реакции персонажей "Токийские мстители" на т/и. Присутствует 🔞.