🔞Чифую Матсуно🔞

737 29 5
                                    

❗Внимание❗

В этой главе присутствует сцена 18+.
Заказ от 👇

Сразу хочу предупредить, что я до сих пор не совсем понимаю значение слова "хорни", так что если это будет, немного не то, то прошу меня простить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сразу хочу предупредить, что я до сих пор не совсем понимаю значение слова "хорни", так что если это будет, немного не то, то прошу меня простить.
_______________________________________

Статус: Встречаетесь

Всю ночь Чифую снился эротический сон с тобой, поэтому с самого утра он был очень возбуждён. Ещё и в школу идти надо.
Все уроки он сидел как на иголках, часто просился выйти в туалет. Но ничего не могло снять его возбуждение.
Идя по коридору он увидел тебя. Ты стояла у окна и залипала в телефоне.
Матсуно кинулся к тебе.
- Т/и! - окликнул он тебя.
Ты перевела взгляд с телефона на парня.
- Привет, Чифую. Что - то случилось? Ты какой-то напряжённый...
- Ничего не говори и иди за мной!
В ту же секунду парень схватил тебя за кисть и повёл в неизвестном направлении. В твоей голове возникало много вопросов.
Что происходит? Почему он так напряжён? Он довольно сильно держит меня за кисть, раньше такого не было... он всегда был нежен со мной...
Когда вы подошли к школьной кладовке, вопросов у тебя стало ещё больше.
Кладовка? Зачем он меня сюда привёл? Что чёрт возьми происходит!?
- Чифую, зачем мы здесь? - спросила ты с ноткой волнения в голосе.
- Давай без лишних вопросов - скорее утвердил, чем спросил Матсуно.
Открыв дверь кладовки, парень завёл тебя туда, а после вошёл сам. Дверь кладовки он закрыл на ключ.
Не успела ты сообразить, что происходит, как парень впился в твои губы страстным поцелуем.
Тут ты поняла, что происходит. Ты положила руки на мощную грудь блондина и слегка отстранила его от себя.
- Чифую, давай не здесь.
Парень тебя проигнорировал и снова припал к твоим губам. Его язык по собственически проник в твой рот и начал изучать его.
В этот же миг, тебя накрыла волна возбуждения. Ты ответила на поцелуй. Твои руки зарылись в его шелковистые волосы и притягивали его голову ближе. Парень сминал и покусывал твои губы из-за чего на пракусанном месте выступила кровь,что придало стальной привкус поцелую.
Блондин оторвался от твоих губ и прикусив мочку уха, припал к твоей шее. Он кусал её и оставлял багровые отметины по всей шее. Ты схватила его за щеки и втянула в ещё один страстный поцелуй. Рука парня спустилась вниз с твоей талии и забралась под юбку. Отодвинув твои уже давно намокшие трусики, он вошёл в тебя сразу тремя пальцами. Ты простонала в поцелуй, чем вызвала улыбку у Матсуно. Он начал быстро двигать пальцами доставляя тебе большое удовольствие. Ты пыталась приглушать свои стоны рукой, что не очень хорошо получалось. Высунув из тебя пальцы, Матсуно расстегнул ширинку штанов и снял их вместе с боксёрами. Блондин подхватил тебя под ягодицы и прижал стене, ты в свою очередь обвила его торс ногами, а шею руками. Парень уже хотел войти в тебя, но ты его остановила:
- Стой! А как-же призерватив?!
- Я успею выйти.
Сказав это он грубо вошёл в тебя. Из твоих уст вырвался протяжный стон. Парень начал двигаться быстро и грубо, буквально вдалбливая тебя в стену. Из твоих уст непроизвольно вырвались стоны, которые так ласкали уши блондина.
Вскоре ты почувствовала волну оргазма и кончила. Парень кончил следом и аккуратно поставил тебя на ноги.
- Извини, что так получилось... - сказал парень и виновато отвёл взгляд.
Ты приложила руку к его щеке и ответила:
- Ничего страшного. Мне было очень хорошо!
В тот же миг, парень лучезарно улыбнулся и поцеловал тебя в лоб.
Вы оделись и пошли домой. Вам повезло, что уроки кончились и все ушли из школы. Наверняка никто вас не слышал.
Ты не сердилась на Чифую, но причину его поступка не понимала. Но когда вы придёте домой, ты обязательно у него спросишь.
_______________________________________

Вот, что вышло. Надеюсь получилось нормально😅
Мне одной кажется, что эта часть лучше, чем с Майки? 🗿🗿🗿

🎴Токийские мстители🎴Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя