Реакция 6

1.1K 50 3
                                    

Реакция на то, что у т/и большая грудь.

В этой реакции, я добавила Шиничиро Сано.
_______________________________________

Статус: Встречаетесь.

~Манджиро Сано~

Словами не передать, как парню нравится твоя грудь. Он очень часто лежит на ней говоря:
- Какая мягкая...
Ты от этого непроизвольно краснеешь.
Парень может лежать на груди часами. Ты же в это время перебираешь его шелковистые волосы. Блондин обожает те моменты, когда ты ходишь по дому в одном нижнем белье,ведь твой бюстгалтер идеально сидит на твоей груди. Да что там говорить, иногда он сам просит, нет, настаивает, чтобы ты походила так. Парень может легко врезать тому, кто будет в открытую пялится на твою грудь. Ведь вот так смотреть на тебя, может только он. Порой Майки как ребёнок, просит чтобы ты одела обтягивающую футболку или кофту, чтобы все смотрели на тебя и завидовали парню. Он в этот момент шагает с самодовольный улыбкой,которая иногда тебя выбешивает и ты даёшь ему подзатыльник.

~Кен Рюгуджи~

Парню всё равно, какая у тебя грудь. В барделе он повидал много девушек с разными размерами. Но всё же парень не любит, когда ты ходишь в обтягивающих кофтах, футболках и т. д. И часто ругает тебя за это. В итоге выясняется, что не обтягивающих вещей у тебя мало, поэтому порой Дракен даёт тебе свои футболки, которые по факту больше чем ты в раза 3,но благодаря твоей груди, почти как раз.
Скажу по секрету, он любит лежать на твоей груди, хоть это делает редко. Но в такие моменты, он кайфует, но никогда не скажет тебе об этом.

~Кейске Баджи~

Парень в открытую может говорить, какая у тебя "ахуенная" грудь. Порой он просто сядет рядом и нагло будет её лапать. Для него твоя грудь, как антистресс. Разумеется, обтягивающая одежда исключена из твоего гардероба, ведь парень ещё тот собственник.

~Чифую Матсуно~

С начала вашего знакомства, парень всеми силами пытался не обращать внимания на твою грудь, но у него это плохо получалось. При виде тебя он всегда заливался краской, а ты не понимала почему и когда подходила ближе, чтобы спросить, что случилось, он закрывал лицо руками и отворачивался. Бывали случаи, когда он тебя даже избегал, но не потому, что ты ему не нравилась, а потому, что не хотел всё время краснеть перед тобой и выглядеть как придурок. Но вскоре он привык к твоим размерам, хоть иногда и можно было увидеть, лёгкий румянец на его щеках. Блондин часто просит, чтобы ты одевала одежду посвободней, потому, что ему не нравится, что на тебя пялятся другие парни.

~Такемичи Ханагаке~

При вашем первом знакомстве, он часто смущался и заикался, когда говорил с тобой.
Ты долго не могла понять, с чем это связано, но потом догадалась. Тебе жуть как нравилось его смущать. Бывало, ты подходила так близко, что твоя грудь касалась груди парня и блондин сразу косплеил помидор и убегал от тебя. Ты в этот момент не громко смеялась над ним. Когда вы уже стали парой, он не прекращал смущаться. И когда тебе это надоедало, ты утыкала его лицо в свою грудь. Парень сразу краснел, но не отстранялся (засранец), а только обвивал свои руки вокруг твоей талии, прижимая тебя к себе. Вскоре, он начал привыкать к твоим размерам и успокоился.

~Казутора Ханемия~

Парню было откровенно пофиг на твои размеры. Но бывало, что когда он сильно нервничал или даже находился в дипрессии, он зжимал твою грудь. Для парня, твоя грудь как антисртесс или удобная подушка, не больше.

~Ран Хайтани~

Этот парень при любом удобном случае, будет лапать твою грудь, без зазрения совести. Будет часто лежать на ней, используя как подушку и ему будет всё равно, если вы находитесь в каком-то общественном месте как кафе. Любит, когда ты одеваешь обтягивающие футболки, кофты и т. д. Но если на тебя будет кто-то пялится, то удар телескопкой по голове ему обеспечен. Часто хвастается своему брату, какая у его девушки большая грудь и как кайфово на ней лежать.

~Шиничиро Сано~

Парень любит твою грудь. Часто, после работы в магазине, он уставший приходит домой и ложиться на неё. Бывают моменты, когда он пускает пошлые шуточки про размеры твой груди. Ты от этого заливаешься краской, а Шиничиро широко улыбается. Парень не любит, когда ты носишь обтягивающие вещи, но ты специально их одеваешь, чтобы подразнить парня. Если кто-то засмотрелся на твою грудь, то Шиничиро спокойно пройдёт мимо. Его банда во всём разберётся.
_______________________________________

Ну вот так вот. Слушайте, может мне добавить Изану?
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🎴Токийские мстители🎴Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя