Ты:а если нас по камерам вычислят, нам пизда от дирика.
Эдди:та не сы, ща всё сотру!
Ты:ок, сотри, но чуть позже, нам же надо выйти и поторопиться, потому что через 8 мин звонок
Эдди:ок
Чар:пошлите..Вы вышли из туалета и сели на рядом стоящую лавочку. Эддисон вытащила из портфеля свой ноутбук и начала своё дело.
Рай:ну так что насчёт кальянки?
Чар:ну я не против.
Ав(Авани):я тоже впринципе не против.
(NEW HERO:
Авани Грегг-17 лет, 11 класс, с Чарли в классе(в итоги:с тобой в классе-ти, Эдди, Райли. С Чарли-Чарли, Несса, Авани.) Серая мыш.
Характер:милая, добрая, готова всегда помочь. Шарит за медицину и как-то спасла тебе жизнь. Любит макияжы и косплэии(хз как пишится, ну вы поняли) . Её внешка:)
Ты:ок, тогда го завтра сходим, как раз выходной(сегодня пятница.)
Дев:го.
Эдди:я всё стёрла.
Рай:ок, пошлите по классам, сейчас звонок будет.
Чар:а какие у вас щас уроки? У нас щас родной язык, потом география.
Рай:у нас сейчас будет история, потом литература.
Ты:тогда встретимся на следующей перемене сдесь.
Дев:договорились, пока.Ты, Эдди и Райли поспешили в свой кабинет иииии, тебе ставят подножку, догадайтесь с трёх раз кто это сделал? Пэйтон. ~как он заеба, что ему надо от меня?~(мысли-~мысли~)
Ты:бляять, ты ёбнутый?
Пэй:да нет, нормальный-снова натенув свою ужасную ухмылку достаточно громко сказал он.
Ты:тогда чё приебался, отебись!
Пэй:ты как со мной разговариваешь?
Ты:как ты со мной разговариваешь, так и я с тобой!
Рай:ти, пошли ибо мы на урок опоздаем.
Ты:ладноВы пошли в свой кобенет истории. И слава богу, как вы зашли в класс прозвенел звонок, да и училка ещё не пришла. Ты сидела с Райли за одной партой, а перед вами сидела Эдди с каким-то додиком. Через минуты две прибежала запыхавшая училка и начала объяснять свою тему. Весь урок ты рисовала, так как тебе была не интересна история США всёровно не пишут правду. И сколько бы не переписывались историю, так и остаётся не правда. Урок закончился и вы встретились с девочками. За весь учебный день ничего интересного не произошло. Перенесём домой.
***
Дома ты никого не увидела ~новерно папа на работе~. Ты прошла по лестнице вверх и зашла в самую дальнюю комнату-эта твоя комната. Ты сегодня весь вечер решила провести одна. Ты переоделась в лёгкую домашнюю одежду:Смыла весь макияж и одела тканивую маску. Далее ты ушла на кухню которая находилась на первом этаже. Захватив пачку чипсов и какую-то газировку пошла в комнату. Включив фильм ты лежала поедая чипсы. Через 15 минут ты сняла маску и продолжила просмотр. Время близелось к 22:00, отца та досихпор и нет. Ты уснула под самый конец фильма..
_________
422 слова
ИЩВЕНЯЮСЬ ЗА ОШИБКИ❗
Пишем фф в час ночи✌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀опасные киллеры🥀[18+] ЗАМОРОЖЕННОЙ
Randomя этот фф НАХУЙ переписываю. когда я прочитала тот фф, то просто ахуела какой это БРЕД.(про ти и Пэйтона). Ти была тихоней до того как она стала киллершой, как и её подруги. Потом она враждовала с Пэйтоном, но....что-то пошло не так и они начали вст...