Иногда ты всё-же задумывалась обо всём рассказать девочкам и создать мафию, но, боялась, что они отвернутся от тебя и здадут мусорам (полиция, менты)
По этой причине никто не знал кто-ты.
*настоящее время*Ты:ну вот как-то так вот получилось.
Эдди:ахуеть.
Ты:я же надеюсь вы меня не здадите?
Все:нет конечно
Ты:фух, спасибо.
Ав:а что ты там говорила насчёт того чтобы создать мафию.
Ты:ну тип создать нашу мафию киллерш. Ну вот к примеру:Чарли - отличный водитель, научить стрелять вообще ахуено будет, Райли - можно просто научить пользоваться ножом и стрелять, как и других, а Эддисон-следит за камерами.
Эдди:я думаю это классная идея, почему бы её не воплотить в реальность?
Ты:правда?
Все:да
Ты:хорошо, тогда давайте завтра начнём тренировки. Я ещё месяц назад арендовал большое здание где я как раз тренируюсь, адрес вам скину.
Все:хорошо.
Ты:с теперь давайте по домам, нам надо выспаться перед завтрашним днём.Все согласились с тобой и разошлись по своим домам. На этот раз Несса не шла с тобой, потому что ей надо зайти в магазин, а ты ждать её не стала и пошла своей дорогой.
Тебе надо было прийти домой, переодется и ехать на новое задание. Но была одна проблемка. Сегодня выходной твоего отца и он дома, соответственно- будет много вопросов. "Ну ладно. Что-то придумаю и думаю у меня получится выкрутится" - пронеслось у тебя в мыслях когда ты стояла уже у порога своего дома. Отец сидел в зале и смотрел, что-то по телевизору. Пройдя мимо его ты прошла в свою комнату комнату. Ты переоделась и чуть поправила макияж:
Выйдя из комнаты ты пошла к прихожей, но тебя как на зло заметил отец...
От:ты куда?
Ты:аа яяя...пошла к.. Райли, мы с ней договорились погулять по набережной-первое, что пришло тебе в голову (как и автору ).
От:хорошо, буть осторожней, убийсв становится всё больше и больше.
Ты:даа..хорошо, пока.
От:удачи, пока.Как только ты вышла из дома, ты побрела к своей машине, котороя была не далеко припоркованая. Сев за руль ты начала на газ и машина поехала, так, буд-то колёса вот вот отвалится. Поехав к высокому зданию ты пошла во внутрь. Видимо этот дом того, кого мне надо убить. Тебе надо было убить человека, сфоткать и отправить заказчику, далее поджечь дом. Не знаю зачем ему фото, но да ладно, тебе надо было побыстрее его выполнить, или приедет другая мафия, и заберёт жертву себе. Поспешив в дом, по пути ты развивала бензин, тем самым искав человека, который, чем-то не угодил моему заказчику. Заметив Джейкоба Виндора (знаю, страная фамилия "Виндор" сама между прочим придумала🙄🙄💅). Как можно быстрее ты его застрелила и сфотогрофировала и побежала к выходу. Возле входа ты поела ещё бензином и кинула несколько спичек которые уже горели. Уехав по дальше от этого места, ты отправила фото заказчику и поехала домой.
*пов Пэйтон*
Нам поручили странное задание с фото, но за него давали достаточно крупную сумму, именно мо этому мы поедем на него. Србравшись, мы поехали выполнять задание. Подъежая к дому мы уже заметили, что он горел. Не трудно было догадаться, что это сделала Ice Shard. Разозлившись, мы поехали в штаб. Далее каждый занимался своими делами.
*Конец пов Пэйтон*
________
515 слов.
Я новерно буду выпускать главу каждый день или через день. Максимум задержки глав 3-4 дня. Если не будет глав более 5-6 дней, то я выпускаю разом 2-3 главы.
Спасибо тем кто ставит звёздочки и кто эту хуйню читает❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀опасные киллеры🥀[18+] ЗАМОРОЖЕННОЙ
Randomя этот фф НАХУЙ переписываю. когда я прочитала тот фф, то просто ахуела какой это БРЕД.(про ти и Пэйтона). Ти была тихоней до того как она стала киллершой, как и её подруги. Потом она враждовала с Пэйтоном, но....что-то пошло не так и они начали вст...