Мы пошли за ним и всё выглядело подозрительно, но мы не обратили внимание. Они остановились, повернулись и посмотрели прямо на нас..
Ти: ну вот мы снова сдесь и встретились.
*Пов ти*
Ты: ну вот мы снова сдесь и встретились.
Тм:даа, план Чарли сработал, блин, через 7 минут звонок...
Чейз:пф.. ну да, делать нам больше нехуй как за вами ходить!
Ав:вот именно, вам делать нехуй?
Пэй:а нам нельзя сюда приходить?
Ри:можно, но по всей школе за нами ходить и смотреть косыми взглядами- не надо!
Нес:как-то не очень приятно!
Джей:да что вы как злые собаки на нас напали, может мы хотим помириться с вами- все, в том числе и мальчики перевили на него взгляд.
Чар:хах, очень смешно!
Пэй:а может мы и не шутим?
Ты:и как ты себе это пред- чёрт, меня перебил звонок..- ставляешь...?
Пэй:ну... дружить там..вместе по школе ходить..
Ты:так, ладно, мы подумаем, а нам надо на урок, вам кстати тоже.Мы ушли от их компашки и быстрее побежали на урок черчения. После урока вы пошли в женский туалет всё переводить как следует и обговорить предложение.
Ты: ну что решаем?
Эдди: незнаю, как-то это звучало неубедительно.
Ты: хз, вроде норм звучало.
Нес: ну думаю можно попробовать с ним как-то подружиться...
Ав: я тоже так думаю.
Ты: ок, значит принимаем их предложение!
Все: хорошоДалее вы поговорили о всякой херне и после звонка пошли на урок. На следующую перемены вы подошли к пацанам.
Бр:ого, вы сами пришли?
Ты:мы готовы ответить на ваше предложение.
Энт:и каков же ваш ответ?
Ты:мы согласны мириться.
Пэй:вот и хорошо!Вы ещё там о чём-то поговорили и разошлись по классам. Опять 40 минут болтовни учителя и опять перемена, самая большая- 20 минут. На этой перемене у вас как раз была столовая и вы все вместе пошли туда (ваша кампания и кампания Пэйтона). Всё вокруг вас начали перешёптываться. Вас вообще это не ебало и вы шли дальше. Уже в столовой на вас покрасилась Сиерра и её подруги. После того как она сказала, что-то своим шлюхами и пошла в нашу сторону.
Си:ти, отойдём на пару минут?
Ты:ну ок. - вы вышли из столовой и зашли какой-то класс.
Си:...
________
454слов.
ВАЖНО ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ ЧТО-ТО УЗНАТЬ О МНЕ И МОЕЙ ЖИЗНИ!
Я хочу сеголня выпустить главу в моей книге о мне "Я". Там вы сможите подробно все узнать о мрей жизне и как я сушествую. Где-то на этой неделе или на следующей я собираюсь её закончить.
Спасибо за внимание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀опасные киллеры🥀[18+] ЗАМОРОЖЕННОЙ
Randomя этот фф НАХУЙ переписываю. когда я прочитала тот фф, то просто ахуела какой это БРЕД.(про ти и Пэйтона). Ти была тихоней до того как она стала киллершой, как и её подруги. Потом она враждовала с Пэйтоном, но....что-то пошло не так и они начали вст...